20:30

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Название не придумывается, шапку писать лень, бете надо отдохнуть после трудового дня... Из ворнингов: галимый джен и беспробудный флафф, присутствуют все, кого смогла поймать, Спокачка опять страдает болеет )) Ничего, в следующий раз красиво положу в изоляторе Кирка с гипсом до самых бровей, и капитанофилы дружно придут его жалеть )))

Дурацкая Межзвездная Конференция тянется третью неделю. И представителям с "Энтерпрайз" приходится, хочешь - не хочешь, торчать на этой довольно бестолковой, с точки зрения доктора, большой сходке.
Правда, сегодня настроение у него для разнообразия почти благодушное, как бывает, когда в лазарете нет серьезно больных, а медосмотры идут по плану практически без эксцессов.
читать дальше

@темы: Вся жизнь — бесплатный цирк, Имитация творческого процесса, Мистер Фик-с, Стар трек

Комментарии
21.03.2012 в 22:21

Бери Шанель, пошли домой!
очень трогательный поворот событий))) Хворающий ветрянкой Спокачка:lol:
капитанофилы уже тут и с транспарантами :gigi::pozit:
21.03.2012 в 23:27

Time to realize
бета и докторофил тоже здесь. Без транспарантов, но укаваена до неприличия. :heart:

и капитан Кирк ака вершина мироздания, и он сам, и большая часть экипажа "Энтерпрайз" крутятся, как планеты вокруг солнца, вокруг Спока. Ой, все любят Спока, ураааа!!! типа, пока не клингоны и не очередная мировая война, Спок на самом деле главный)

Кирк сгребает их за плечи и тащит к выходу Прям как в серии про планету-библиотеку? ))))

Боунса больше беспокоит не треск собственных костей, а то, насколько прохладные, почти холодные у вулканца руки. Ах, доктор... :inlove: он самый кавайный профессионал после Рауля! :love: :gigi:

- Что с тобой, Спок? Ты в порядке? - задает капитан обеспокоенно-идиотский вопрос. Гыыы, кэп! Какой типично америкосский вопрос... его можно задать даже когда реципиент лежит, перееханный катком.

- Ромуланцам расскажи, - ворчит Боунс. - Они наивные, поверят.
Ага, ромуланцы, а особенно - ромуланки - существа наивные и почему-то безоглядно верят Споку... :five:

Он колдует с медсканером, потом бесцеремонно задирает одежду Спока до самой шеи и разглядывает бледную кожу. Удовлетворенно кивает:- Уже полезло.Джим из-за его плеча с любопытством смотрит на чуть заметные скопления сине-зеленой сыпи. Бедный застенчивый зеленокровный остроухий гоблин! :laugh:
22.03.2012 в 04:34

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
няяяяа!))
танцы вокруг вулканцы!))
22.03.2012 в 09:33

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
olgamoncher, не, а чо, если вулканец, так уже и ветрянки быть не может? Дискриминация!

капитанофилы уже тут и с транспарантами

Уже заранее, пожалеть авансом? :wow2:


Линнел, :squeeze:
типа, пока не клингоны и не очередная мировая война, Спок на самом деле главный)

Может и не такой главный, зато самый любимый, да :love:

Ага, ромуланцы, а особенно - ромуланки - существа наивные и почему-то безоглядно верят Споку...

Мдя... А ведь доктор это сказал без всякой задней мысли... :upset:


kerry-lla, рада, что понравилось :hi2:
22.03.2012 в 12:27

I don't believe in the no-win scenario (c)
Здорово! Трогательно ))
22.03.2012 в 12:31

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
helen stoner, спасибо :kiss:
22.03.2012 в 21:41

Time to realize
А ведь доктор это сказал без всякой задней мысли... охотно верю) прсто у него не получается, чтобы спок это понял без задней мысли! :lol:
22.03.2012 в 23:27

Бери Шанель, пошли домой!
капитанофилы аха, пришли по ионному следу капитана :lol:
23.03.2012 в 08:42

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Линнел, может, это просто у Спока не получается понимать доктора без всякой задней мысли? :hash:

olgamoncher, ну тогда точно придется мне кэпа догонять и чегось про него писать, чтоб не один только ионный след ))
08.05.2013 в 23:28

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Название не придумывается
Назовите его "Ромуланская ветрянка", есть же фанфик "Вулканская ветрянка", который на самом деле рассказывает о человеческой ветрянке. :) И еще есть, кажется, "Загадочная болезнь", вот там как раз вулканская то ли ветрянка, то ли корь, то ли что-то подобное. Авторы любят щедро украшать Спока зеленой сыпью. :)
Ваши тексты действительно очень трогательные.
09.05.2013 в 08:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Dukasha, ох, неужели этО еще кто-то читает? :aaa:
Я уже забыла про этот фик, их несколько таких - ниачом - было нашлепано просто на радостях от знакомства с ТОСом, выплеск восторга от героев и вселенной, без единой мысли в голове :D
И да, было ужасно стыдно, когда стала читать все подряд по Треку и обнаружила многочисленные ветрянки Спока )))
09.05.2013 в 09:02

Time to realize
~Алиция~, неужели этО еще кто-то читает? интересно, если скажу, что еще и кое-кто перечитывает, ты сильно удивишься? :lol: Женщины доктора любят, когда доктор хозяйственный и поит Спока чаем из чашки.
09.05.2013 в 09:21

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Линнел, :shy: :bigkiss: Что касается именной этой фигнюшки - да, удивлена сильно ))
Доктору положено быть хозяйственным, иначе кто позаботится об адреналиновом герое галактики и мультинаучном гении с красивыми острыми ушами? :tease:
09.05.2013 в 09:25

Time to realize
~Алиция~, Доктору положено быть хозяйственным, иначе кто позаботится об адреналиновом герое галактики и мультинаучном гении с красивыми острыми ушами?Это верно :sunny:
09.05.2013 в 10:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
09.05.2013 в 10:26

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
~Алиция~, я тоже читаю и перечитываю. :)
И Вам совершенно незачем стыдиться. Ветрянок и простуд у Спока, может, и много, но таких симпатичных, как у Вас, я ни у кого не видела. И вообще, таких симпатичных теплых и трогательных историй по Треку ни у кого не встречала. Все-таки большая часть фанфиков - это высокорейтинговый слэш, где авторы уделяют много внимания расписыванию интимных подробностей, но редко у кого персонажи вот так мило заботятся друг о друге. И хотя я в принципе не люблю слэш как явление, но Ваш - хорош. :D
09.05.2013 в 10:46

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Dukasha, спасибо за добрые слова :sunny:

Все-таки большая часть фанфиков - это высокорейтинговый слэш, где авторы уделяют много внимания расписыванию интимных подробностей, но редко у кого персонажи вот так мило заботятся друг о друге.

Наверное все дело в том, что я не умею про интимные подробности, приходится обходиться чем попроще ))
А если серьезно, то рейтинговых может и большинство, но есть очень много хороших дженовых, в архиве Серебрянного ветра, например silverwind3000.livejournal.com/tag/star%20trek
У меня собиралась целая коллекция именно джена - он более разнообразен и по сюжетам, и по деталям, - да все улетело с глюком жесткого диска ((( Буду снова собирать :)
А вообще из своих слэшем считала только «Вулканскую романтику» )
09.05.2013 в 11:06

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Наверное все дело в том, что я не умею про интимные подробности
Так и не нужно! Интима и без Вас пишут выше крыши, и, судя по такой его популярности, большинству читателей он нравится, но есть же и исключения. Я вот, например, совершенно не прихожу в восторг, когда меня вынуждают "подглядывать" за персонажами в постели (или каком-ибудь еще более экзотическом месте). Видимо, у меня мозги неправильно устроены. :D
А архив Серебряного Ветра я знаю, да. Оттуда я начала, хотя и не все там прочитала. Но всегда есть шанс вернуться, хотя мне бы вообще-то из Трека надо вылезать, я уже пару месяцев не делаю ничего другого, кроме чтения фанфиков. :D Да, у Ветра там собрано много хорошего джена, интересного. В TOS-собществе тоже можно очень хорошие вещи найти. Но даже при отсутствии постельных сцен и наличии интересного сюжета не всякий фанфик цепляет. Ваши - да.
09.05.2013 в 13:35

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Dukasha, у меня вечное «читал НС - уснул» :D, все сцены такого рода на одно лицо, исключений единицы, и то не за счет описательных подробностей. Мне до уровня этих искючений дотянуть слабО, да и нет желания.

совершенно не прихожу в восторг, когда меня вынуждают "подглядывать" за персонажами в постели (или каком-ибудь еще более экзотическом месте). Видимо, у меня мозги неправильно устроены.

Не у всех есть склонность к вуайеризму ))

Ну вот и я выгребла все, что могла из архивов СВ, и с ТОС-соо, и еще к наиболее интересым авторам на дневники сходила, чтоб точно ничего не упустить )) А! Еще на проза.ру время от времени попадаются забавные :)
09.05.2013 в 15:12

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
~Алиция~, да, вуайерист из меня уж точно неважнецкий. :D Я не засыпаю, но морщусь и часто просматриваю такие сцены по диагонали, стараясь поскорее перебраться к более приемлемой для меня части текста, если она там дальше есть. Бывают хорошие творения, которые в целом мне нравятся, даже несмотря на то, что они слэш, но без постельных сцен я любила бы их еще больше. :)

А полюбившиеся фанфики к себе собирать - дело хорошее, ведь никогда не знаешь, сколько продержится тот или иной сайт или днев... Я вот рылась в глубинах TOS-сообщества, так там иногда что-то не выложено прямо в посты, а ссылкой дано, а ссылка эта сейчас через несколько лет, уже не ведет никуда. И всегда обидно натыкаться на такое. Думаешь: а вдруг там, в этом безвозвратно утерянном, было что-то всерьез хорошее. :)
09.05.2013 в 20:18

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
А полюбившиеся фанфики к себе собирать - дело хорошее, ведь никогда не знаешь, сколько продержится тот или иной сайт или днев...

Dukasha, у меня пока выходило наоборот - все нажитое непосильным трудом два раза вылетало в трубу с компа ) А я ведь их так собирала, сортировала, оформляла жирными и косыми курсивами, ыыыы... :lol:
На ТОС-сообществе сталкивалась с битыми ссылками тоже, ага. Кое-что удалось найти на дневнике автора, там видимо адрес сменился, но теги трековские остались, так что Репку, Письмо энсина Шарика Чехова отыскала и утащила к себе ))Но чего-то нет уже совсем, это верно (
09.05.2013 в 21:49

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
~Алиция~, да, не везет Вам с фанфикособирательством. :) Вообще-то такие ценные материалы лучше бы, конечно, бэкапить где-то про запас, хотя я сама этого вечно не делаю, а только все мечтаю. У меня тоже винт когда-то падал, но очень давно, и я с тех пор расслабилась. Сейчас вот есть подозрение, что снова собирается все упасть, но как-то я пока не созреваю на решительные действия в этой области...
Насчет сообщества - если некоторые ссылки есть шанс исправить, то хорошо бы, наверное, тамошним модераторам об этом написать. У меня вообще мания исправлять все что можно и нельзя. :D
10.05.2013 в 07:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Dukasha, у меня осталось в живых только то, что было в тот момент загружено на телефон )) Если бы не любовь к порядку - прочитанное удалять, загружать новое - осталось бы гораздо больше :-D Если все ж соберусь с духом восстановить коллекцию, то видимо там и буду хранить свои сокровища ))

Насчет сообщества - если некоторые ссылки есть шанс исправить, то хорошо бы, наверное, тамошним модераторам об этом написать.

А напишите, плз :beg: Все равно ж после новой волны, связанной с премьерой СТ2013 кто-то, пусть единицы, уйдет в ТОС, как было со мной после первого ребута - и будут люди искать эти фанфики на соо.
10.05.2013 в 13:25

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
~Алиция~, ну, если телефон позволяет, то тоже вариант. :) Я привыкла, что мой примитивный телефон годится только для звонков и смс-ок, поэтому у меня-то все мысли в сторону покупки внешнего винта, хотя они тоже, конечно, падают...

Хм, люди уходят в ТОС после ребута? Мне казалось, скорее наоборот. Но как бы там ни было, битые ссылки - это не есть хорошо, так что сижу, делаю подборку ссылок на посты с неработающими ссылками и работающих ссылок для их исправления. В паре мест ссылки оказались даже не битые, а неточные - на весь дневник автора в целом вместо конкретного поста. Люди, видимо, не задумывались, что через несколько лет такие ссылки будут, мягко говоря, неудобными в работе. Но в целом все не так плохо, как я ожидала - почти все битые ссылки есть на что заменить. Единственное, что там в одном месте ссылка ведет на закрытый пост, во всяком случае для меня закрытый. Но не знаю, может, он для членов сообщества открытый и для них проблем нет, хотя... технически так, по-моему, сделать нельзя, только вручную конкретных людей прописывать. Короче, не знаю, что там с этим постом.
10.05.2013 в 13:56

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Dukasha, можно просто купить флэшку гига на 4, это около двухсот рублей было, когда последний раз на цены внимание обращала. До нее уже точно никакой вирус и пр не доберется, слишком простая штука.

Хм, люди уходят в ТОС после ребута?

Я начинала с ребута, только потом взялась за ТОС. По мне, в ТОСе более интересные характеры, и вообще он более теплый по атмосфере, что ли. Плюс, при всей замечательности, даже гениальности в своей области, главгерои ни разу не супермены, а живые люди, уязвимые, нуждающиеся друг в друге. Одна сцена, где вся команда нанюхалась цветочкой на райской планете, и Кирк остался один на корабле, чего стоит :) И еще редкая штука: ТОС - это история про счастливых людей, у которых есть любимая работа, настоящие друзья, цель в жизни... В ребуте все глубоко несчастны, кроме старого Спока, имхо, да может еще Скотти ))

Единственное, что там в одном месте ссылка ведет на закрытый пост, во всяком случае для меня закрытый.

Возможно, он не всегда была закрытый, но потом автор передумал или его вынудили, как мне пришлось закрыть большую часть фиков по Хорнблауэру после волны стукачества.
Но это очень здорово, конечно, что вы взялись помочь с этими ссылками в соо :white:
10.05.2013 в 14:37

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
~Алиция~, так и флэшки падают. У меня как раз этой зимой одна рухнула, на 8 гигов. Вроде бы ничего уникального и сверхценного на ней не было, но все равно обидно. А что касается вирусов, то с уничтожением содержимого флэшки вирусным путем я пока не сталкивалась, но вообще у меня на работе вечно все флэшки завирусованы, сколько я с этим ни борюсь, и вирусы на них постоянно таскаются с компа на комп. Конечно, если иметь флэшку исключительно для бэкапа и никуда, кроме домашнего компа ее не совать, риск меньше, но всяко я домой таскаю работу, одни и те же флэшки вставляю в домашний и рабочий комп, так что опасность заразиться есть всегда... Хотя вроде на своих флэшках я обычно гадость сразу вижу и вылавливаю и домашний комп пока не заразила ничем. Кроме того, что ловлю безо всяких флэшек из Инета. :D Но на эту тему вроде тоже пока ничего катастрофического не происходило. Хотя он все равно глючит - что-то с железом не так, похоже. А во время сегодняшего разбирательства со ссылками я поимела жуткий глюк под названием "бесконтрольно размножающиеся окна браузера". Давно у меня его не было, а в таких масштабах не было никогда. :D Не знаю, от чего он бывает.

А я начала, как ни смешно, с TAS'а. :D А ребут вообще не смотрела, но читала по нему много фанфиков и просто всяких разговоров, так что представление имею. Оно, честно говоря, не самое лучшее, и смотреть сам фильм мне не особо хочется. Хотя, может быть, потом посмотрю. Из любопытства. А насчет TOS'а Вы правы. Герои-несупермены всегда ближе зрителю/читателю, чем всякие Марти Сью, которым любое море по колено. Хотя что касается Спока, то в физическом плане он уж больно крут. И не есть, не спать пару месяцев может запросто, и сквозную рану сам себе за несколько часов без следа залечивает, и любую боль контролирует... Хоть бы какая слабость у него была, кроме неспособности владеть собой во время Пон Фарра. :D Поэтому так и милы читателям фанфики, где он может чисто по-человечески болеть, мерзнуть и вообще не быть самым супер-пупер-мегакрутым вулканцем во вселенной. :D И это здорово, когда между персонажами настоящая дружба и естественно следующая из нее забота друг о друге, а не только все на тему "при виде него у него в штанах все встало".

Возможно, он не всегда была закрытый, но потом автор передумал или его вынудили
Возможно. Как и насчет тех случаев, где дана ссылка на весь дневник - во времена, когда это постилось, оно выглядело нормальным и вполне удобным. Но все-таки лучше бы люди постили прямо в сообщество свои произведения, поскольку будущего никто не знает, а ссылки по разным причинам - штука недолговечная.
Модерам сообщества я написала, мне уже ответили, что постараются исправить. Надеюсь, так оно и будет.
А вообще, у меня ярко выраженный синдром модератора. :D
10.05.2013 в 14:55

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
*расстроившись* Ну вот, а мне мои компьютерные гении лапшу вешали, что флэшке все как с гуся вода... Ыыыы (

У меня ТАС не пошел как-то, хотя серия про мелкого Спока с сехлатом нра.

Герои-несупермены всегда ближе зрителю/читателю, чем всякие Марти Сью, которым любое море по колено.

Но супермены, тем не менее, очень популярны - мне кажется, из-за того что многим хотелось бы отхватить себе суперменских способностей или самого супермена в личное пользование )) Статус, крутизна и все такое ))

Хотя что касается Спока, то в физическом плане он уж больно крут. И не есть, не спать пару месяцев может запросто, и сквозную рану сам себе за несколько часов без следа залечивает, и любую боль контролирует...

Это где? В ТАСе? Так мульт тоже считается неканоном, только ТОС и его полнометражки ) Плюс у Спока просто другие, непривычные людям слабости - он очень страдает от выбивающих из колеи чужих эмоций, особенно при физическом контакте. Довольно неудобно на ограниченном пространстве звездолета все время следить, чтоб ни за кого не зацепиться. А Джим с доктором вообще его постоянно за руки-плечи хватают, да и он их тоже время от времени )) Видимо, к этим двоим как-то адаптировался :D
А что касается подмены в фиках всех человеческих чувств одной только безумной страстью - тут целая система окололитературно-бытовых мифов, начиная с того, что любовь-эрос - самое прекрасное и возвышенное чувство, по сравнению с которым меркнут все остальные. *вздыхает*
Но все-таки лучше бы люди постили прямо в сообщество свои произведения, поскольку будущего никто не знает, а ссылки по разным причинам - штука недолговечная.

Вот, полностью поддерживаю :friend:

А вообще, у меня ярко выраженный синдром модератора.

Так это ценное качество, его надо применять :vict:
10.05.2013 в 15:32

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Ну вот, а мне мои компьютерные гении лапшу вешали, что флэшке все как с гуся вода
Ну как с гуся вода - ничто не вечно. У меня уже не первый случай глюков с флэшкой. Но та, которая сейчас упала, может, и не окончательно упала, она уже так делала и мне ее компьютерщики восстанавливали. А там - кто знает. У меня у начальства тоже есть флэшки, которые читаться перестали, так что это вполне обычное дело.

У меня ТАС не пошел как-то, хотя серия про мелкого Спока с сехлатом нра.
У меня после ТОСа тоже не идет, а до ТОСа было нормально. :D Серия про сехлата, наверное, наименее бредовая там, а вообще, конечно, там, в основном, сюжеты для пятилетних, воспринимать их всерьез сложно.

Но супермены, тем не менее, очень популярны
Ну, это, наверное, больше в подростковом и юношеском возрасте такое привлекает. Потом уже скучно. Раздражает отрывом от жизни.

Это где? В ТАСе?
Ну почему в ТАСе - в ТОСе. Вот как раз, к слову, в ТАСе есть серия, где на корабле была эпидемия какой-то фигни, которая для людей была ерундовой болезнью, а для Спока - смертельной. Он там заразился и очень трогательно прямо на мостике внезапно закрывал глаза и молча падал на пол. :D А в ТОСе вечно одно и то же: человека убило на месте ядовитым растением - Спок немножко полежал, получил от доктора укольчик (про который заявил, что его от этого лекарства вывернуло наизнанку, но это было как-то незаметно :D) и встал как ни в чем не бывало; люди все заразились какой-то там дрянью на планете, где были одни дети - для Спока она оказалась незаразной; люди от внедрения в их нервную систему паразитов умирали в страшных мучениях, а Спок не только не умер, а еще и исследованиями в этом состоянии занимался и на планету спускался; люди от состаривающего излучения сразу обзавелись букетом болезней, а Спок всего лишь стал немного медленнее соображать и больше мерзнуть; даже в истории про ледниковый период замерз по-страшному и чуть не умер доктор, а не Спок, а мегакрутой Спок его еще и на себе тащил. Когда его прострелили насквозь свинцовой пулей и врачи говорили, что им нечем заменить поврежденные органы, Спок, видимо, сам себе за несколько часов транса новые вырастил. После этого встал и заявил, что он вполне здоров. Я уж молчу про серию с украденным мозгом, где Спок сразу после операции уселся и стал с умным видом рассуждать. :D Хоть бы повязку ему на голову наложили для приличия, ведь мозг целиком пересадить - это не шуточки, даже для вулканца. Но нет, ему ничего не надо, все и без того супер. :D
А что касается слабостей, то у меня ощущение, что эти страдания от чужих эмоций все больше фанон, а в каноне действительно его и хватают за руки почем зря, и сам он не слишком боится к другим прикасаться. Например, когда они там все вылетают из кресел при малейшем толчке (Боже, ну почему, почему там не было креплений каких-нибудь? Ведь они так могли и головы поразбивать, но до реконструкции "Энтерпрайза" в первом фильме никто почему-то не догадался усовершенствовать их кресла), он помогает Ухуре встать.

начиная с того, что любовь-эрос - самое прекрасное и возвышенное чувство, по сравнению с которым меркнут все остальные
Да уж, особенно возвышенно звучат истории о том, как капитан подглядывает за Споком в туалете, чтобы увидеть, что у того в штанах, ну и всякие прочие измышления на эту тему. :D Не, есть хорошие слэшные фанфики, где у них действительно прекрасные чувства, а не тупо желание затащить друг друга в койку, но, увы, частенько все сводится только к этому.

Так это ценное качество, его надо применять
Да я применяла в свое время. :D Доприменялась до назначения в модеры без спрашивания моего согласия. :D Давно это было. :) Ну и сейчас применяю, конечно. Я, например, маниально исправляю по ходу чтения ошибки в фанфиках, даже если читаю их без скачивания и соответственно мои правки никак не могут сохраниться. Но просто нет сил удержаться. :D
11.05.2013 в 15:44

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ну как с гуся вода - ничто не вечно. У меня уже не первый случай глюков с флэшкой.

*бегает по потолку и рвет на себе рубашку Кирка* В общем, надо держать по копии папке на обоих компах, на флэшке, на телефоне, и еще желательно где-нибудь в сети сохранить все ценное :alles:

Ну, это, наверное, больше в подростковом и юношеском возрасте такое привлекает. Потом уже скучно. Раздражает отрывом от жизни.

Dukasha, иногда мне кажется, что некоторые люди в этом отношении совсем не взрослеют ))

А в ТОСе вечно одно и то же: человека убило на месте ядовитым растением - Спок немножко полежал, получил от доктора укольчик (про который заявил, что его от этого лекарства вывернуло наизнанку, но это было как-то незаметно ) и встал как ни в чем не бывало; люди все заразились какой-то там дрянью на планете, где были одни дети - для Спока она оказалась незаразной;

Не, не спорю, в ТОСе иногда и заносы есть, но ведь не только в отношение Спока. Безупречен там, если уж приглядеться, один Скотти - гений, душа-человек, красавец-мужчина, и так далее )) На самом деле, меня в инопланетном вулканце все эти фишки не смущали - ну подумаешь, на Вулкане атмосферное давление выше и условия выживания жестче, вот он и сильнее, и выносливее. Американские индейцы вон, кстати, вроде умели сжимать края свежей раны у себя с такой силой, что они срастались. Мне даже как-то околонаучно объясняли, за счет чего это происходит, но в дырявой голове ничего долго не задерживается ))) И вообще мне вулканцы индейцев больше всего напоминают. Кто знает, если бы древние американские цивилизации не деградировали до кочевых племен, а продолжали развиваться, может, как раз и вышли бы из них такие... только не остроухие ))
А что до всякой заразы, которая его не берет, тут можно отмазаться предположением что основная масса гуманоидов во вселенной ближе по физиологии к людям, чем к вулкано-ромуланской расе. Все равно Спок не супермен, прежде всего по характеру. И не марти сью.
Да, а операция на мозге могла быть таких запредельных фантастических технологий, что не требовала ни швов, ни повязок, ни других привычных для нас вещей :-D Это скорее всего и подразумевалось. И не факт, что до этого крали не человеческие мозги и не с тем же блистательным успехом ))
Но вообще с аргуметнами у меня не густо, смотрела ТОС один раз, запомнила только самое понравившееся, и пересматривать даже любимые серии хочется нечасто - фики с новыми сюжетами находить интереснее. В общем, безалаберный треккер, плохо знающих канон ))

Да уж, особенно возвышенно звучат истории о том, как капитан подглядывает за Споком в туалете, чтобы увидеть, что у того в штанах, ну и всякие прочие измышления на эту тему.

Тем не менее и авторы таких вещей, и читатели дружно доказывают потом, как недавно на правдорубе, что «у них - это не слэш, это любовь» :-D

Доприменялась до назначения в модеры без спрашивания моего согласия.

Схватили и посадили на трон? ))
11.05.2013 в 18:09

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
В общем, надо держать по копии папке на обоих компах, на флэшке, на телефоне, и еще желательно где-нибудь в сети сохранить все ценное
Правильный подход к делу. :D На самом деле действительно чем больше копий ценного сохраните, тем спокойнее можно спать. :)

иногда мне кажется, что некоторые люди в этом отношении совсем не взрослеют
Нет правил без исключений. :) Но все же я думаю, это именно некоторые, а не большинство.

ну подумаешь, на Вулкане атмосферное давление выше и условия выживания жестче, вот он и сильнее, и выносливее. А что до всякой заразы, которая его не берет, тут можно отмазаться предположением что основная масса гуманоидов во вселенной ближе по физиологии к людям, чем к вулкано-ромуланской расе.
Само по себе это все нормально и правильно, но недаром же фанфикеры сочиняют столько историй, где Спок, оставаясь сильным, выносливым и т.д. имеет какие-то свои слабости именно в физическом плане. Легко замерзает при низкой температуре и заболевает при высокой влажности (как в неосиленной Вами "Песни Ухуры" :) ), потому что его организм приспособлен к сухому и жаркому климату, или заражается какими-то инфекциями, безвредными для людей, потому что у вулканцев тоже должны быть свои, вредные для них микроорганизмы. А в каноне ему практически все нипочем. Даже если он получает какую-то травму или болезнь, мгновенно со всем справляется и геройствует дальше.

Да, а операция на мозге могла быть таких запредельных фантастических технологий, что не требовала ни швов, ни повязок, ни других привычных для нас вещей
Угу, мозг вытащили прямо сквозь череп, не вскрывая его, а потом так же приживили обратно. :-D О, знаю: это была телепортация: мозг превратили из материи в энергию, в виде излучения вытащили сквозь череп наружу, а потом снова превратили в материю и унесли. :D А доктор догадался о том, что мозга нет на месте, только по показаниям трикодера, а так голова у Спока была целехонька и даже идеально причесана. :D Но таки в начале серии, когда его находят без мозга и кладут под систему жизнеобеспечения, у него что-то вроде повязки на голове все же надето.

Все равно Спок не супермен, прежде всего по характеру. И не марти сью.
По характеру - да. Он в вечных метаниях и борьбе с собой. И едва ли он при этом очень счастлив.

Американские индейцы вон, кстати, вроде умели сжимать края свежей раны у себя с такой силой, что они срастались.
Прямо мгновенно страстались? Сжать-то с большой силой - это не такое уж большое достижение, но мгновенно даже сильно сжатая рана не срастется, во всяком случае в обычных условиях. Либо они тогда ухитрялись поддерживать ее в таком сильно сжатом состоянии достаточно долгое время, либо, помимо сжатия, они чем-то сильно ускоряли процесс заживления. У вулканцев это целительный транс, в котором, видимо, все силы организма направляются на излечение.

И вообще мне вулканцы индейцев больше всего напоминают.
А мне минбарцев. :D Но если сравнивать с народами Земли, то это скорее что-то восточное, связанное с буддизмом, индуизмом и прочим. Но я в этом мало что понимаю.

Но вообще с аргуметнами у меня не густо, смотрела ТОС один раз, запомнила только самое понравившееся, и пересматривать даже любимые серии хочется нечасто - фики с новыми сюжетами находить интереснее. В общем, безалаберный треккер, плохо знающих канон ))
Ну я-то вообще не треккер, если на то пошло. И дважды полностью смотрела только "Amok Time", из остального в лучшем случае пересматривала наиболее любимые моменты или же моменты, о которых что-то читала в сети и обнаруживала, что я, как обычно, многого не заметила. :) Я вообще, смотреть не очень люблю, многое на экране упускаю и даже имею привычку не смотреть, а слушать, при этом руками что-то делая, чтобы время зря не терять. Но с TOS'ом это плохой вариант, там все время нужно за выражением лица Спока следить. :D А про фики - да, еще бы побольше было действительно новых сюжетов.

Тем не менее и авторы таких вещей, и читатели дружно доказывают потом, как недавно на правдорубе, что «у них - это не слэш, это любовь»
Ну да, любовь - штука сложная, каждым понимается по-своему. :D

Схватили и посадили на трон? ))
Место скромного модера одного раздела - это еще не трон. :) Но на трон - должность старшего модератора - меня потом посадили, тоже не спросясь. :-D