Как говориться, зарекалося одно животное в грязь лезть...
Начать с того, что сколько себя помню, всегда была страсть сперва убить или крепко искалечить любимых героев, а потом оживить и вылечить ) Как выяснилось, никуда эта милая привычка не делась ))
Вообще очень хочется свалить ответственность за ЭТО все на Эрл Грей, который так и не написал продолжение к одному из моих самых любимых фиков, заставив интенсивно работать мою собственную больную фантазию. Но уж слишком хорошо знаю, что если ахинея написана, то виноват тот, кто написал *вздыхает*
Название: Тени прошлого, цикл «Пересечение параллелей»
Фандом: АнК
Автор: Alison McL
Бета: mart
Персонажи: Катце, Гай, ОП в количестве, еще кое-кто
Пейринг: нет
Рейтинг: практически нет
Жанр: драма с элементами триллера
Дисклаймер: не мое
Предупреждение: сиквел к фику "О протезах и котах", AU, ООС. Побиты все рекорды по генерированию бреда
читать дальше До встречи с одной из самых крупных фигур местной теневой экономики оставалось немного меньше часа. Но именно за эти неполные шестьдесят минут должно было решиться, какой эта встреча будет и что сможет дать Катце. Еще пару дней назад намечался всего лишь простой раздел сфер влияния, вернее, его окончательное утверждение; однако теперь, когда пристальный и дотошный анализ информации о конкуренте внезапно выявил кое-какие интересные детали, дело принимало несколько иной оборот, и это сулило рыжему еще большее укреплении его позиций. Он не собирался пускать в ход примитивный шантаж, даже просто пытаться надавить. Для этого Катце был слишком профессионал. К тому же он прекрасно понимал, что стремительный взлет никому не известного дельца, невесть откуда взявшегося и за два с небольшим года сумевшего продвинуться в самые верха преступного мира Оксты, уже сам по себе должен вызывать раздражение. Даже у тех, с кем его интересы ни разу не пересекались.
Рыжий совсем не стремился поставить себя в положение, когда главы преступных кланов соберутся вместе и договорятся устроить совместную охоту на зарвавшегося выскочку. Наоборот, с помощью тщательно изученной и умело обработанной информации он надеялся на грядущей встрече расставить акценты таким образом, чтобы его коллега по теневому бизнесу решил, будто Катце прохлопал пару нюансов, которые сделают «раздел пирога» на самую малость выгоднее для конкурента и невыгоднее для самого рыжего. Мнимая, иллюзорная подачка, от которой сам рыжий ничего не потеряет, и которой «крестный отец» не станет хвастаться во всеуслышание по причине ее незначительности. Но она втайне согреет его самолюбие и заставит относиться к рыжему с каплей высокомерной снисходительности… Что в итоге избавит их от множества потенциальных конфликтов на пустом месте.
Ради этого сейчас один из самых надежных и сообразительных людей Катце мотался – язык через плечо, выкапывая для него недостающую инфу, и в общем, уже накопал достаточно. Однако очередным звонком, вчера вечером, сообщил, что напал на след еще кое-каких интересных сведений, и хочет их проверить. В итоге «проверка» затянулась, на очередной запрос «верный человек» ответил, что уже вот-вот, осталась самая мелочь. Но и до встречи тем временем осталось всего ничего. Катце уже выслал вперед отряд своих телохранителей и выехал сам – в соседний курортный городишко, где на солнечной набережной, в маленьком открытом кафе на свежем воздухе и должны были состояться переговоры. Однако погода испортилась, закрыв солнце слоем тяжелых, низко нависших туч, так что стало темно, как вечером, а парень, ответив на последний звонок, что уже летит и сейчас будет, тем не менее, пока не появлялся.
Катце опустил кар на обочину пустынной трассы на открытой, кое-где поросшей участками высокого кустарника и украшенной живописными валунами равнине. Несмотря на сильный ветер, вышел из машины и закурил, встав так, чтобы корпус прикрывал, не давая задуть, огонек сигареты. Начал накрапывать дождь, где-то вдалеке громыхнуло – ну да, странно было бы, если бы с такими смачными сине-фиолетовыми тучами дело обошлось без грозы. Адреналин в крови бурлил, подпитываемый еще и окружающей атмосферой, и достигал предельной концентрации; рыжий испытывал подъем и наслаждался жизнью.
Почти четыре года назад, мотаясь по задворкам галактики и бдительно увеличивая расстояние между своей персоной и родной Амои, он выбрал Оксту для своего обитания и деятельности. Средства на счетах запасливого дилера были приличные, расходы, благодаря скромным запросам – минимальные, так что он вполне мог позволить себе не торопясь, без спешки прощупывать планету за планетой на предмет пригодности для своего незаконопослушного проживания. Впрочем, изначально продолжать преступную карьеру в планы Катце не входило, он обзавелся вполне себе легальным гостиничным бизнесом и какое-то время мирно и скромно процветал, вкалывая, как лошадь. Однако не совсем полноценный организм рыжего чем дальше, тем настойчивее требовал адреналина. И как не зарекался Катце, обольщая самого себя обещаниями разделаться с наиболее важными делами и рвануть на горнолыжную или морскую турбазу за недостающим ингредиентом, все же настал момент, когда ему неожиданно предложили некую небольшую комбинацию, и бывший делец черного рынка Амои не смог отказаться.
Не устоял: это оборачивалось для него невероятно интересным и сложным делом, фактически аферой. Прибыльной, да. Но решающим фактором в выборе рыжего оказалась все-таки не прибыль, а первые два пункта.
Он прекрасно отдавал себе отчет, что зарывается, все чаще клюет на посулы госпожи удачи, и рано или поздно падать окажется очень больно, потому что уже сейчас взлетел слишком высоко – так, как прежде и помыслить не мог, ограниченный властной рукой в безупречно белой перчатке и тоталитарными законами Амои. Впрочем, во многом он и сам привык себя жестко ограничивать, но в совершенно других вещах, и полная свобода, когда сам себе хозяин, в итоге оказалась для него палкой о двух концах.
Рыжий глянул на часы – всего лишь половина четвертого, а ощущение, что уже вечер, почти ночь. Позвонить еще раз, поторопить этого копушу?
Ни единого звука не раздавалось, кроме отдаленного крика какой-то птицы и еще более отдаленного шума над перпендикулярной трассой, и все же Катце почувствовал чье-то присутствие за спиной. Он обернулся, выхватывая пистолет, за секунду до того, как услышал:
- Катце.
Не вопрос, уверенное утверждение. Ровный голос, модуляции которого словно разом отбросили рыжего в иную, полузабытую реальность, где он был фурнитуром в Эосе и королем амойской теневой экономики. Он смотрел на того, кто произнес его прежнее имя, словно сон, в котором болезненные воспоминания перемешались с полной бессмыслицей; перед ним стоял Ясон, каким он мог бы, случись чудо, выбраться из горящих развалин Дана Бан – одежда в клочья, волосы сожжены почти полностью, на лице и теле сажа. Только на руках он вместо Рики держал тельце какого-то малыша, довольно крупного и крепкого, и даже в дождливом сумраке заметно – белоголового. Впечатление усиливали еще и отблески невесть какого зарева вдалеке, оказавшиеся фоном к этой невероятной картине маслом. Рыжий невольно зажмурился и тряхнул головой, отчего сигарета, в которую зубы автоматически впились мертвой хваткой, прочертила в воздухе дорожку падающим пеплом.
- Катце, - вновь заговорил блонди, и голос звучал неестественно, как неживой, но теперь уже рыжий с неимоверным облегчением понял, что это не Ясон. – У вас сейчас есть возможность застрелить меня, так что если это ваша цель – стреляйте.
Рыжий стоял неподвижно, окаменев и онемев: не каждый день являются обгоревшие элитники со столь заманчивыми предложениями.
- Если же нет, - продолжала тень отца Гамлета, -- будьте любезны оказать мне помощь. Ребенок нуждается в госпитализации и срочном обследовании, я же на данный момент не в состоянии что-то сделать для него.
- Да, конечно, - только и смог выдавить Катце, даже не заметив, что лишь чудом не выронил сигарету.
- У вас ведь машина с откидным верхом, так? Поднимите, пожалуйста, мне сейчас затруднительно будет нагнуться, чтобы сесть.
«Даже в поджаренном виде остается невыносимым снобом», - с раздражением подумал Катце, от пережитого шока потерявший способность удивляться. А может, удивляться еще больше было просто некуда – особенно после того, как, разглядев элитника в зеркало заднего вида, Катце обнаружил, что вместо мертвого Минка ему придется иметь дело с мертвым Эмом.
Впрочем, на его реакцию и способность соображать происшедшее почти не повлияло: рыжий гнал на полной скорости обратно в город, отключив телефон и уже решив, что сакраментальную фразу «какая сделка накрылась!» он произнесет потом, когда для этого будет время. Сейчас же следовало прикинуть оптимальный маршрут до ближайшего отделения интенсивной терапии и реанимации и придумать способ, как вызвать к ребенку более квалифицированных специалистов, если уровень имеющихся его не устроит. Вопрос, с какого хрена он всем этим занимается, Катце тоже пока отложил на потом. И еще кучу самых разнообразных, но вполне резонных.
Они неслись над разметкой трассы уже минут пять, когда блонди снова подал голос:
- Заняться оформлением ребенка в больнице придется вам, Катце. Скажете, что нашли его на участке… - Рауль указал точнее координаты, - рядом с догорающими остатками, как вы посчитали, взорванного кара. Над тем, как он уцелел и, возможно, над тем, почему у него такой странный характер травм, пусть ломают голову сами, не вздумайте даже пытаться что-то объяснить. Впрочем, надеюсь, что до патологоанатома дело не дойдет, а обычные врачи на некоторое несоответствия с вашим рассказом внимания не обратят. Идентификатор у мальчика на шее, на цепочке, так что розыск родственников через СМИ тоже не грозит. Надеюсь, дождь над местом взрыва уже достаточно разгулялся, чтобы смыть все следы. О вызове полиции после того, как передадите ребенка медикам, говорить вам, думаю, не надо… Все остальное мы можем обсудить позже.
- Вам тоже нужна медицинская помощь, господин Эм.
- Во-первых, не называйте меня так, а во-вторых, даже если бы она мне требовалась, обратиться к врачам я не могу, тому есть веские причины. И потом, раз на меня покушались, лучшее, что я могу – это делать вид, будто покушение удалось.
- Вы так уверены, что это покушение?
- Я даже могу с большой вероятностью предположить, каким образом и кем оно было организовано.
- Спецслужбами Амои? – в голосе Катце звучало сомнение. Однако он сам не мог сказать, сомневается ли в том, что Рауль прав, или в том, что кто-то еще мог бы покушаться на блонди на этой планете.
- Кому я еще мог понадобиться? – словно отвечая на его мысли, сказал Эм. - Я здесь далеко не главный биотехнолог и даже не глава службы нейрокоррекции, а всего лишь скромный сотрудник небольшого научно-исследовательского бюро.
Рыжий попробовал поискать в язвительных словах элитника нотки горечи, но почему-то не нашел.
* * *
Странно -- Катце потом плохо помнил, как забирал у блонди малыша, так и не пришедшего в себя за время дороги и повисшего на руках тяжелым неудобным кульком; как передавал его медикам, по счастью, не заставившим долго ждать; как звонил в полицию, чтобы сообщить об аварии на трассе, а потом – заждавшемуся на месте встречи конкуренту. Почему-то отговорка нашлась легко: «Я в больнице, пострадал по дороге от взрыва чужого кара» -- это не уронит его авторитета в глазах преступного мира и вряд ли испортит отношения с напрасно смотавшимся на стрелку «крестным отцом». В конце концов, от несчастного случая никто не застрахован.
Ясными воспоминания становились с того момента, как, потоптавшись в холле сколько-то времени, он был допущен к уже обследованному и всунутому под аппарат жизнеобеспечения ребенку. Слушал диагноз и разглядывал сквозь стекло смуглое личико с закрытыми глазами, длинные блестящие ресницы, чернота которых, резко контрастируя с очень светлыми волосами и бровями, создавала ощущение чего-то ненастоящего. Катце разбирался в медицине лишь на уровне первой экстренной помощи, но выслушав доктора, пришел к выводу, что ничего особенно страшного у мальчика нет, за исключением внутреннего кровотечения – как и предполагал блонди. И только тогда у него возник вопрос, откуда у блонди мог взяться этот ребенок.
Однако от изучения внешности малыша и размышлений на тему его почти сразу отвлек один из медиков, попросивший сообщить свои данные, степень родства с ребенком и подробности несчастного случая. Узнав, что Катце нашел его случайно, доктор не слишком удивился – видимо, тут еще и не на такое насмотрелись – зато сразу принялся разыскивать родных мальчика по данным идентификатора. Как себя вести в случае, если они действительно найдутся, рыжий не представлял, поэтому попрощался и, пообещав еще зайти, проведать своего нечаянного «крестника», поспешил к оставленному в машине Раулю.
За время, что блонди ждал его, салон, кажется, насквозь пропитался тошнотворным запахом горелого белка. В тот момент, пока Катце усаживался на водительское место, и зажглось автоматическое освещение, рыжему показалось, что элитник слишком бледен даже для представителя своей расы, находящегося в далеко не лучшей форме. Хотя наверное все-таки показалось, блонди ведь не бледнеют и не краснеют. Кажется, у них вообще непрозрачная кожа.
- Может быть, все-таки отвезти вас в больницу? Можно в другую, где я смогу договориться, чтобы ваше присутствие держалось в тайне -- если уж вы так боитесь засветиться. – Запах паленого невыносимо раздражал даже его убитое никотином обоняние.
- Вам следует думать, прежде чем говорить, - сухо упрекнул блонди. – Или вы уже забыли, что организм высшей элиты слишком отличается от человеческого, самый неопытный врач сразу же это заметит. Не беспокойтесь, я знаю, что делаю, и пока еще не забыл, что несу ответственность за мальчика.
Несмотря на всю напряженность момента, Катце опять стало любопытно, что это за малыш и откуда он взялся. Но блонди молчал, без всякого выражения глядя перед собой, и Катце не решился спросить. Вместо этого задал другой вопрос:
- Куда же вас везти, в таком случае?
Кто знает, может быть, с мальчишкой связана не слишком веселая история, и расспрашивать о ней почти наверняка пострадавшего при взрыве Рауля в этом случае некорректно вдвойне. К тому же жизнь на Амои приучила его никогда не задавать элите лишних вопросов.
- Куда угодно, - устало откликнулся Рауль. – На ваше усмотрение.
- К вам домой?
- Нет, конечно. – В голосе блонди едва заметно слышалась смесь раздражения и удивления. – Ни в коем случае. За домом наверняка установлено наблюдение.
Катце заковыристо выругался про себя, хотя настоящей злости не было: невероятная закрученность ситуации и ее полная невразумительность стерли все эмоции, кроме возбуждения и потребности действовать. Однако рыжий не сомневался, что при иных обстоятельствах эта попытка навязать ему отношения «элитник – фурнитур» вывела бы его из себя: слишком много воспоминаний она порождала. И по большей части – не самых приятных. Поразмыслив, Катце направил кар к одной из своих «нор» - достаточно респектабельной, просторной и обеспеченной запасом всего, что могло пригодиться, если бы вдруг пришлось «залечь на дно» -- от продовольствия до лекарственных препаратов первой необходимости.
Но как бы там ни было, решение подождать с ответами на возникшие у него вопросы вовсе не мешало Катце всю дорогу за рулем строить догадки, является ли этот ребенок плодом научных изысканий генетика, или же – в конце концов, от блонди всего можно ожидать – его романтического увлечения. То, что элита не способна размножаться естественным путем, в данном случае не аргумент, и для специалиста такого класса, как Рауль Эм – не препятствие. Впрочем, если не считать смуглой или просто сильно загорелой кожи, мальчишка напоминал рыжему мелкую элиту: однажды ему пришлось сопровождать Минка по делам в Академию, где воспитывались элитники, и он смог полюбоваться на весь этот разноцветный горох - джейдов, сильверов, руби и прочих. Малыш Рауля вполне мог бы сойти за сильвера, если бы не кожа.
Продолжение будет, но вряд ли скоро
Сиквел к "Протезам и котам"
Как говориться, зарекалося одно животное в грязь лезть...
Начать с того, что сколько себя помню, всегда была страсть сперва убить или крепко искалечить любимых героев, а потом оживить и вылечить ) Как выяснилось, никуда эта милая привычка не делась ))
Вообще очень хочется свалить ответственность за ЭТО все на Эрл Грей, который так и не написал продолжение к одному из моих самых любимых фиков, заставив интенсивно работать мою собственную больную фантазию. Но уж слишком хорошо знаю, что если ахинея написана, то виноват тот, кто написал *вздыхает*
Название: Тени прошлого, цикл «Пересечение параллелей»
Фандом: АнК
Автор: Alison McL
Бета: mart
Персонажи: Катце, Гай, ОП в количестве, еще кое-кто
Пейринг: нет
Рейтинг: практически нет
Жанр: драма с элементами триллера
Дисклаймер: не мое
Предупреждение: сиквел к фику "О протезах и котах", AU, ООС. Побиты все рекорды по генерированию бреда
читать дальше
Начать с того, что сколько себя помню, всегда была страсть сперва убить или крепко искалечить любимых героев, а потом оживить и вылечить ) Как выяснилось, никуда эта милая привычка не делась ))
Вообще очень хочется свалить ответственность за ЭТО все на Эрл Грей, который так и не написал продолжение к одному из моих самых любимых фиков, заставив интенсивно работать мою собственную больную фантазию. Но уж слишком хорошо знаю, что если ахинея написана, то виноват тот, кто написал *вздыхает*
Название: Тени прошлого, цикл «Пересечение параллелей»
Фандом: АнК
Автор: Alison McL
Бета: mart
Персонажи: Катце, Гай, ОП в количестве, еще кое-кто
Пейринг: нет
Рейтинг: практически нет
Жанр: драма с элементами триллера
Дисклаймер: не мое
Предупреждение: сиквел к фику "О протезах и котах", AU, ООС. Побиты все рекорды по генерированию бреда
читать дальше