13:35

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Можете меня чем-нибудь стукнуть, если появится желание, благо, из меня «доброжелательность» уже который день лезет, или, скорее, бьет как из брандсбойта, но —
те, кто дарит подарки, и те, кто их получает — это в большинстве своем разные категории граждан.

@темы: Сволочь с ясными глазами

Комментарии
23.01.2011 в 14:15

Дилер бабочек
Не могу не согласиться.
23.01.2011 в 14:15

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
это в большинстве своем разные категории граждан.
Да. Факт.
23.01.2011 в 18:36

Не знаю, не знаю... сначала (когда была маленькая) я очень-очень любила получать подарки, да и сейчас люблю, потом поняла, что дарить, может даже интереснее, особенно если точно знаю, что человеку хочется.
PS: ужасно не люблю "обязательные" подарки, например на НГ и 8 марта :nope: .
23.01.2011 в 18:51

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, funtikm, :friend:

dary-tyan, не могу сказать, чтобы мне получать нравилось меньше, чем дарить, но вообще пробило на этот пост с вылазки на чужую фленту и абсолютно не по поводу себя любимой. Мне как раз грех жаловаться, сама знаешь ) Зато есть те, кто может вполне обоснованно жаловаться на меня (

ужасно не люблю "обязательные" подарки, например на НГ и 8 марта

А я вот не могу такого сказать. Для меня подарки к праздникам - свидетельство того, что про меня не забыли.
23.01.2011 в 19:37

свидетельство того, что про меня не забыли.

Не люблю состояние когда носишься по пальцам пересчитывая тех, кому обязательно надо сделать подарок и ломаешь мозг, что подарить людям, которым, по большому счёту ничего не нужно, или нужно то, что я не могу, по финансовым соображениям :nope:
23.01.2011 в 19:41

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
свидетельство того, что про меня не забыли.
Соглашусь если сделать поправку на знакомых. К друзьям и родственникам эту мерку не применяю
кому обязательно надо сделать подарок и ломаешь мозг, что подарить людям, которым, по большому счёту ничего не нужно, или нужно то, что я не могу, по финансовым соображениям
Ага.А ещё думаешь, как бы чела не обидеть, вдруг он что ни так подумает или решит, глядя на подарок .
23.01.2011 в 19:42

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
dary-tyan, да, это конечно неприятно, кто ж спорит. У меня каждый год проблема, что папе подарить, он всегда кричит, что ему ничего не надо. Сидим всей толпой изобретаем для него подарок, прямо не подготовка к ДР, а консилиум натуральный ))
23.01.2011 в 19:44

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Сидим всей толпой изобретаем для него подарок, прямо не подготовка к ДР, а консилиум натуральный ))
Хороший инструмент.
23.01.2011 в 19:48

Дилер бабочек
Alison McL Мне вот кажется, что люди в "получательной" категории уверены, что заслуживают любого подарка - и эта уверенность передается окружающим. А вторая категория, напротив, уверена в том, что за просто так им никто дарить ничего не будет и общаться тоже не станет, и поэтому больше дарят подарки - чтоб заслужить внимание и привязанность.
23.01.2011 в 19:52

поэтому больше дарят подарки - чтоб заслужить внимание и привязанность.

Нет, не для того, что бы заслужить внимание, а для того, что бы доставить радость и самому согреться этой радостью.
23.01.2011 в 19:56

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
funtikm, как раз этим летом прошли с Максом по всем подходящим магазинам и накупили этого добра тысячи на две ) Ну и правда, понравилось, сидел игрался довольный )

takishiro, да, в основном так. Кстати, в второй категории часто встречаются и просто те, кто уже не надеется ничего заслужить, в том числе и благодарности, просто уже не может поступать иначе.
23.01.2011 в 19:57

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Нет, не для того, что бы заслужить внимание, а для того, что бы доставить радость и самому согреться этой радостью.

dary-tyan, и так, и так бывает. Обычно люди, которые дарят легко и с удовольствием, и сами без подарков не остаются - для таких приятно сделать что-то хорошее )
23.01.2011 в 19:59

Дилер бабочек
Alison McL Как человек из второй категории могу сказать: все равно надеется. Хотя бы на то, что обратят внимание...
23.01.2011 в 20:04

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, а знаете, еще какой фокус: те, кто в детстве привык быть во второй категории, не замечают изменений, даже если объективно они есть. Так и продолжают чувствовать себя забытыми.
23.01.2011 в 20:09

Я очень любила делать подарки, пока родня с мужниной стороны своими бесконечными желаниями "прыгни мыша выше головы" окончательно не выбили из меня эту любовь.
Но своим - дорогим и близким людям - очень люблю что-то дарить. В основном сделанное с душой. Даже на 8 марта. )
А получать... в последнее время тенденции таковы, что пусть лучше у меня будет один-единственный подарок, но найденный/сделанный/купленный с мыслью обо мне, чем двадцать самых дорогих шампуней на каждый Новый Год...
Не знаю, к какой категории отношусь. Как та обезьяна - разорваться мне, что ли? ))) И умная, и красивая. ;)
23.01.2011 в 20:20

один-единственный подарок, но найденный/сделанный/купленный с мыслью обо мне, чем двадцать самых дорогих шампуней на каждый Новый Год...
ППКС!
23.01.2011 в 20:20

Дилер бабочек
Alison McL На самом деле мало шансов на изменение ситуации. Окружающие люди тоже ведь привыкают к такой ситуации и принимают ее как должное.
23.01.2011 в 20:26

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Мне вот кажется, что люди в "получательной" категории уверены, что заслуживают любого подарка - и эта уверенность передается окружающим. А вторая категория, напротив, уверена в том, что за просто так им никто дарить ничего не будет и общаться тоже не станет, и поэтому больше дарят подарки - чтоб заслужить внимание и привязанность.
За первую категорию не скажу… я к ней не отношусь, а сказанное относящиеся ко второй – поддерживаю. (Откуда взялась дикая уверенность, в том что любить тебя будут больше , если ты отметишь первую категорию своим внимание – я не знаю. С положение только ухудшается… и одаренные смотрят на тебя уже с обидой если ты им не привез \ не подарил \ не отметит… Так воспитывают друзей эгоистов… не повторяйте моих ошибок. )
Alison McL Ещё ни кто не отказывался от хорошего шуроповёрта или Какой нить туристический приблуды (стол, кресло, нож (Лизерман)) Нужно дарить то, что в здравом уме человек себе не купит. Последний подарок от меня – ручная ленточная пила. Брат долго смеялся, был очень рад.
23.01.2011 в 20:37

Ещё ни кто не отказывался от хорошего шуроповёрта или Какой нить туристический приблуды

Моя подруга, которая тоскует, что в этом году не купила новую норковую шубку, вряд ли обрадуется шуруповёрту ;), а я бы не отказалась от ленточной пилы :-D , но понятия не имею куда девать парфюм, подаренный мне...
23.01.2011 в 20:48

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
но понятия не имею куда девать парфюм, подаренный мне...
Махнёмся не глядя…:rotate: Шучу… У самой лежит… :beer:
24.01.2011 в 13:10

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Povili_Ka, это точно, когда оказывается, что ты что-то должен и обязан презентовать, то желание дарить резко вылетает в трубу :yes:

Не знаю, к какой категории отношусь. Как та обезьяна - разорваться мне, что ли? ))) И умная, и красивая

ты относишься к счастливому меньшинству :)
24.01.2011 в 13:11

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, окружающие люди - не всегда одни и те же. Согласитесь, мало кому удается прожить всю жизнь в одном и том же неизменном окружении. А каждое новое хорошее знакомство дает шанс )
24.01.2011 в 13:13

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
но понятия не имею куда девать парфюм, подаренный мне...
Махнёмся не глядя… Шучу… У самой лежит…


Вот, у меня тоже годами подаренный парфюм лежит :)