10:21

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ворчливое околотворческое

ПыСы: чуть не забыла: это о вполне конкретном человеке, не имеет отношения ни к ПЧ-Избранным, ни к кому-либо из встречавшихся у меня в статистике

@темы: Дайроводство, Кристально чистый эгоизм, Небелое непушистое

Комментарии
17.04.2011 в 10:31

Бери Шанель, пошли домой!
Alison McL, эх, мон ами, в реале столько трудностей, что ловить неприятности ещё и из интернета - нафиг оно надо?
Все мы люди, все человеки...
мне вот часто не хватает внимания отвечать на всё-всё-всё, а уж умылы порой зависают преступно неотвеченными...ващще позор!:abuse:
С другой стороны - не имею претензий, сама оказываясь а в подобных моментах. Ибо да, знаю по себе.)

17.04.2011 в 10:37

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Alison McL что это значит? не совсем уловила смысл:
честно не дочитывать недокомменченное, благо, автор об этом позаботился ))
Простыми словами для диких манулов)
Если мне не отвечают на комменты, я перестаю оставлять отзывы в таком дневнике. Сама стараюсь ответить всем, но чертова рассинхронизация иногда оставляет некоторые отзывы в тени( А перечитывать весь тред заново не всегда хватает времени и терпения.
Если не отвечает кто-то из избранных, я спрашиваю, почему, чаще всего виноваты именно глюки.
17.04.2011 в 10:48

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
чертова рассинхронизация иногда оставляет некоторые отзывы в тени
вот-вот, так что я очень часто на нее списываю - и частенько же оказываюсь права :)
17.04.2011 в 10:54

Бери Шанель, пошли домой!
а ещё часто бывает- на бегу прочтёшь коммент - "о, блин, на это надо ответить особо, подумав! Потом, вечером!"- а потом и фиг найдёшь, что за коммент и в каком треде он у тебя был...(
17.04.2011 в 11:07

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
olgamoncher, да я не ловила, в общем ) Просто читала хорошую интересную вещь по мере выкладки, вежливо комментнила. Потом вовремя не успела оставить коммент, потому что мою неотразимую персону заело окончательно, и автор, обнаружив меня в статистике, но не обнаружив в комментах, оскорбленно закрыл запись. А мне приспичило высказаться по этому поводу.
Если бы сия талантливая личность считала меня чем-то большим, чем выразителем восхищения по поводу ее творения, я бы пошла разруливать ситуацию. А так - влом, несмотря на.
На комменты мне кстати, вполне себе отвечали. Со всей возможной формальной вежливостью. Сейчас поправлю запись, а то накропала непонятно
17.04.2011 в 11:11

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Люди еще и за статистикой следят... я уже давно плюнула на это дело :)
17.04.2011 в 11:13

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, ну закрыл автор запись, я уже написала в предыдущем комменте. А простыми словами сегодня не получается, извини - настроение злобно издеваться над русским языком.
Мне отвечали на комменты, дело совершенно не в этом.
17.04.2011 в 11:16

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
vivianne_undo я уже давно плюнула на это дело

Ну и правильно сделала, что плюнула ) Я слежу - из любопытства, интересно, когда новые лица появляются
17.04.2011 в 12:07

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
ыыы, а мне отлично)у меня не так часто флудят и потому я успеваю))) но если я в дневе, конечно..)))))
17.04.2011 в 12:39

Alison McL
А иногда бывает, нужные слова не находятся. :yes: Знаю, что сказала бы, а начинаю писать тоже самое--и получается двусмысленность какая-то, боюсь обидеть. :yes:
А иногда вообще не знаю, как обозначить чувства... :yes:
17.04.2011 в 13:13

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
UGGY, не совсем тебя поняла, если честно )

санча с ранчо, да не, тут не тот случай. На самом деле единственный человек сумел так достать до печенок, что один из лучших на моей памяти фиков уже дочитывать не хочется. Все-таки обычно честно стараюсь оставить коммент, если читала, и не жалко, даже если меня едва замечают. А тут - замечают. Как кого-то, кто обязан петь диферамбы, а иначе забанят нафиг.

А то, что ты говоришь - прости, но я в такое давно не верю. Когда чей-то фик или арт действительно цепляют, читатели махом забывают и про отсутствие подходящих слов, и про застенчивость, и про все остальное, вываливают в комменты кучу эмоции, а потом еще добавляют. Много раз убеждалась.
17.04.2011 в 13:14

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
UGGY, не совсем тебя поняла, если честно )

санча с ранчо, да не, тут не тот случай. На самом деле единственный человек сумел так достать до печенок, что один из лучших на моей памяти фиков уже дочитывать не хочется. Все-таки обычно честно стараюсь оставить коммент, если читала, и не жалко, даже если меня едва замечают. А тут - замечают. Как кого-то, кто обязан петь диферамбы, а иначе забанят нафиг.

А то, что ты говоришь - прости, но я в такое давно не верю. Когда чей-то фик или арт действительно цепляют, читатели махом забывают и про отсутствие подходящих слов, и про застенчивость, и про все остальное, вываливают в комменты кучу эмоции, а потом еще добавляют. Много раз убеждалась.
17.04.2011 в 13:22

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
ну в том смысле- у вас куча пч и физически со всеми общацо и отвечать всем- очень сложно,ведь не одной сетью живём)))
17.04.2011 в 13:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
UGGY, соррь - хотела же сразу написать и забыла: Это о вполне конкретном человеке, не о ПЧ-Избранных. Тот редкий случай, когда личность автора перевесила его фикерский талант.
17.04.2011 в 15:41

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
ааа, ну тады "ой" ты меня прости)))
17.04.2011 в 16:42

У меня тоже бывает "ответить хорошо подумав", а потом забываю , и иногда в своём дневе вижу новые коменты чуть ли не через сутки после того, как их оставили...
Однако, суровый автор тебе попался. Иногда бывает, что своеобразие личности автора перевешивает обаяние его творчества, правда, у меня такое было только в реале...
17.04.2011 в 18:57

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
UGGY, да ладно ) Все это фигня и в голове моей опилки, выпускание пара через закрытые клапаны. Найти стрелочника подальше, чтобы не зацепить кого-нибудь из своего круга общения ))

dary-tyan, ага, такое бывает. Я со своим склерозом уже просто по ходу просмотра фленты запихиваю в цитатник все, что собираюсь откомментить "хорошо подумав", иначе точно половину забуду.
А автор - что говорить, умный, талантливый, с потрясающей фантазией. С фанабериями только перебор. В реале у меня такого не было, правда, и знакомых авторов - пара-тройка бардов, не больше. Ну так зато и в сети первый раз, до плевать было, какие у кого тараканы, если они творчество не портили.
17.04.2011 в 20:44

Alison McL А то, что ты говоришь - прости, но я в такое давно не верю. Когда чей-то фик или арт действительно цепляют, читатели махом забывают и про отсутствие подходящих слов, и про застенчивость, и про все остальное, вываливают в комменты кучу эмоции, а потом еще добавляют. Много раз убеждалась
Я перечитываю твое"Пересечение параллелей" и вновь удивляюсь, как ты находишь нужные слова! :yes: Я вновь перечитываю... А как сказать то, что чувствую, не знаю. :yes: Но перечитывать буду не раз--я это уже поняла. Может, нужные слова найдутся и у меня. Хохму комментировать мне гораздо легче, а лирическое и вдумчивое--иной раз вообще никак... это мои тараканы. И это совсем не значит, что вдумчивое мне нравится меньше, просто трепаться и хохмить мне привычнее. :yes:
17.04.2011 в 22:34

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Ну и темка….
трудно писать комменты человеку, который считает твой днев неинтересным и не заслуживающим комметнариев.
А разве человек пишет комменты и читает, что- либо… в надежде на то , что бы ему написали в ответ? Простите великодушно… комменты, это диалог… на тему… и не важно где он происходит.
18.04.2011 в 00:51

это совсем не значит, что вдумчивое мне нравится меньше, просто трепаться и хохмить мне привычнее.

Присоединяюсь. Иногда очень трудно подобрать нужные слова, что бы передать оттенки чувств. Приходится писать банальное:" всё замечательно, автор, я тебя лю..." Чес слово, нарисовать проще (но гораздо дольше) и я просто не успеваю всё..
.комменты, это диалог… на тему… и не важно где он происходит.
+ много.
18.04.2011 в 04:08

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
санча с ранчо, ну, тогда не знаю... Видимо, тогда дело во мне: настолько всех достала своими капризами и претензиями, что написать просто "Спасибо, зацепило" люди считают недостаточным

funtikm А разве человек пишет комменты и читает, что- либо… в надежде на то , что бы ему написали в ответ?

Объективно - нет. А чисто субъективно в посте все сказано про больное самолюбие. Я не утверждаю, что права или веду себя красиво в данном случае. Просто достало, что человек так внимательно следит за статистикой и быстренько закрывает запись от всех, кто его не откомментил, но при этом в гробу видал самих комментирующих. Это мой личный заскок, я могу пережить, когда меня не замечают вообще. Но когда замечают только отсутствие подношений с моей стороны - извини, мне неприятно.
Вообще конечно пост вышел невразумительный, давно таких тупых и бессвязных не писала ((
Насчет диалога - диалог ведется между ЛИЧНОСТЯМИ. А если ты безличен для того, к кому обращаешься, то это уже на диалог не тянет.

dary-tyan Приходится писать банальное:" всё замечательно, автор, я тебя лю..."

Ну а что тут можно написать оригинального? Про себя скажу: в жизни ни одного фидбэка, претендующего на неординарность или остроумие, никому не написала, не умею. Когда эмоции захлестывают, в голове вообще каша, слова в отпуске. Так что если бы ждала вдохновения для комментов, то никто бы никогда не узнал, что мне понравилось его творение.
18.04.2011 в 07:57

Alison McL написать просто "Спасибо, зацепило" люди считают недостаточным
Нет, не так. :) Просто, когда видишь в комментах сколько-то записей с одними и теми же словами, хочется сказать что-то свое. Вот я, например, и откладываю на то время, когда слова появятся. :) Но чаще всего все равно приходится писать одно и тоже.
Но я же говорю, мне нравится, как ты пишешь--мелодия, где спокойная, где ритмичная, где грусная, но всегда, как песня... :yes:
Просто достало, что человек так внимательно следит за статистикой и быстренько закрывает запись от всех, кто его не откомментил, но при этом в гробу видал самих комментирующих. Это мой личный заскок, я могу пережить, когда меня не замечают вообще. Но когда замечают только отсутствие подношений с моей стороны - извини, мне неприятно.
А вот это и правда очень неприятно. :yes: И если это заскок, то у меня такой же. :yes:
18.04.2011 в 08:41

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
санча с ранчо Но чаще всего все равно приходится писать одно и тоже.

Вот и я про то же :)

Но я же говорю, мне нравится, как ты пишешь

Спасибо :flower:

И если это заскок, то у меня такой же.

:friend:
18.04.2011 в 11:48