10:51

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Похоже, единственная вещь, которая может меня заставить плакать над придуманной (в той или иной степени) историей — это одиночество.
Когда речь о реальной жизни, то я согласна признать, что есть вещи гораздо более страшные и болезненные.
Но над книгой/фильмом/пересказом буду долго и страстно рыдать только когда дело касается чьего-то одиночества и того, что непосредственно с ним связанно: смерти, предательства, разлуки.
Именно поэтому финал АнК воспринимаю фактически как счастливый для Ясона и Рики, кому там по-настоящему хреново, так это Катце, пережившему их смерть едва ли не острее их самих.
Именно поэтому не жаль Дориана Грэя или Макбета, основной привязанностью которых был собственный эгоизм, и о гибели которых некому пожалеть. Или старика пикта из «Верескового меда», который вообще был чуть ли не на вершине счастья со своей Великой Идеей.
Такой вот я добрый и отзывчивый, ага

@темы: АнК, Ценные мысли, Круг чтения

Комментарии
21.03.2012 в 10:59

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
не согласна в этой позиции: рыдать только когда дело касается чьего-то одиночества и того, что непосредственно с ним связанно: смерти, предательства, разлуки.
Если со смертью я еще согласна (ничего не изменить, вернуть нельзя), то два события изменить можно и дОлжно.
А еще я лично считаю одиночество благом. Пока, конечно, человек может сам себе обслужить помочь.
21.03.2012 в 11:05

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, тут хоть соглашайся, хоть нет, речь-то о субъективном восприятии. Что делать, если это единственное, чем меня можно пронять? Притом речь об историях, которые уже придуманы кем-то, и изменить их я не могу.

А еще я лично считаю одиночество благом. Пока, конечно, человек может сам себе обслужить помочь.

Я не о физическом нахождении отдельно от других, а о внутреннем чувстве/состоянии. То, с чем практически не расставалась все свое золотое раннее детство )))
21.03.2012 в 11:22

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
~Алиция~, понятно теперь. Одиночество - это прекрасно, одиночество - целость души. Все спокойно, понятно и ясно: хоть греши, хоть совсем не греши (с) Это я в юности написала.
21.03.2012 в 11:28

финал АнК воспринимаю фактически как счастливый для Ясона и Рики, кому там по-настоящему хреново, так это Катце, пережившему их смерть едва ли не острее их самих.
+ много. у меня тоже как-то так. Хотя плачу редко, почти никогда.

Одиночество само по себе не плохо и не хорошо, всё зависит от того, как к этому относится личность. Да и само одиночество может быть разным. Одних - совершенно не жаль, других - до боли в сердце.
21.03.2012 в 11:36

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, возможно ты никогда не пережила по-настоящему никомуненужности, поэтому для тебя одиночество почти синоним тишины и покоя )

dary-tyan, :friend:Да и само одиночество может быть разным. Одних - совершенно не жаль, других - до боли в сердце.

:yes: Дело в самодостаточности наверное. И в вынесенной из детсва уверенности, что всегда будет кто-то, кто не бросит и не предаст, даже если в данный конкретный момент его рядом нет.
21.03.2012 в 12:05

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
~Алиция~, кому там по-настоящему хреново, так это Катце, пережившему их смерть едва ли не острее их самих Да, да!!! Именно так. Не могу спокойно смотреть на него в финале,сто раз уже писала: душу рвёт...

Дело в самодостаточности наверное. И в вынесенной из детсва уверенности, что всегда будет кто-то, кто не бросит и не предаст, даже если в данный конкретный момент его рядом нет. Тут даже и добавить нечего!!!
21.03.2012 в 12:06

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
21.03.2012 в 12:12

В придуманных историях, по настоящему меня растраивает смерть персонажа, особенно неожиданная, иногда и для него самого. В жизни в последнее время стало пугать будущее одиночество, т.к. перед глазами вижу пожилую родственницу ( 80 лет) , ее навещают и дети и подруги... она на ногах, но уже известно, что с работы ее "попросили". И т.к. она привыкла всю жизнь пахать как лошадь к активной жизни, будущее сидение дома ее очень страшит. Общаться по интернету ей в голову не придет, и чем себя занять она не представляет. Вот и выходит, что работа, очень сильный тонус в жизни.
21.03.2012 в 12:30

~Алиция~, а мне по-настоящему жаль в этой истории было Гая, Катцик только злость вызывал, я уже писала, роман не читала, до того как смотрела, и стереотипы у меня ни разу не японские. Поэтому самурайской якобы концепцией не прониклась и считаю, что Катце скорее поспособствовал такой развязке, чем предупредил ее.
21.03.2012 в 12:46

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
В придуманных историях, по настоящему меня растраивает смерть персонажа, особенно неожиданная, иногда и для него самого.

CanTata, ну вот, а я тут читала фик, где главные герои погибли все вместе при взрыве зведолета и даже не смогла это как агнст воспринять, тем более что смерть не описывается, только упоминается. Вот если бы погиб только один или, еще хуже, остался кто-то один, вот тогда бы переживала :shy:

Вот и выходит, что работа, очень сильный тонус в жизни.

Ну это тоже один из способов чувствовать себя нужным если не кому-то конкретному, то вообще )
21.03.2012 в 12:48

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Sileni, Гай - он живет одним моментом, сегодняшним днем, по его действиям и его отношению к событиям это очень заметно. И как бы он не страдал, это перегорит и останется в прошлом.
А Катце, независимо от того, насколько правильно действовал, будет помнить долго. И долго страдать от того, что не осталось никого, кем бы он дорожил.
21.03.2012 в 12:53

~Алиция~, ты знаешь, я тоже раньше в этом была уверена, но знаю человека с очень похожими поведенческими реакциями в реальности. Ну так вот он и за десять лет не перегорел, может, конечно, это исключение из правил...
21.03.2012 в 12:59

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Sileni, тут трудно судить, тем более, не зная человека. Многое зависит от восприятия.
21.03.2012 в 13:02

~Алиция~, с этим не поспоришь. И от интерпретации событий, действий :friend:
21.03.2012 в 13:06

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
21.03.2012 в 13:22

~Алиция~ :buddy:
Для меня тоже душевное одиночество одна из самых жутих вещей.
Финал АНК для меня трагический, но не знаю как выразить, не мрачный что-ли (мне всегда трудно словами описывать испытываемые чувства)
21.03.2012 в 13:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Конвалия, :buddy:

Финал АНК для меня трагический, но не знаю как выразить, не мрачный

Не безнадежный, в смысле?
21.03.2012 в 13:28

Ну, "безнадежный" сюда , на мой взгляд не подходит. Скажем так, для меня конец был бы страшнее если бы кто-то из них остался бы в живых со всей своей болью и осознанием невозможности ничего изменить.
Наверно, это из-за моего пунктика, что настоящая любовь бывает только раз в жизни (а иногда и вообще не случается).
Может я ошибаюсь. :shuffle: Но как говорится, мое имхастое ИМХО ;-)
21.03.2012 в 13:32

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Скажем так, для меня конец был бы страшнее если бы кто-то из них остался бы в живых со всей своей болью и осознанием невозможности ничего изменить.

Конвалия, тут я с тобой полностью солидарна. По мне нет более страшного и тяжелого АнК-фика, чем "Весна" (

Наверно, это из-за моего пунктика, что настоящая любовь бывает только раз в жизни (а иногда и вообще не случается).

Я бы сказала так: если она настоящая, то потерю ничем не возместишь. А насчет остального не скажу, не очень-то я в любви понимаю... :nope:
21.03.2012 в 13:44

А насчет остального не скажу, не очень-то я в любви понимаю...
Да в ней никто толком ничего не понимает, как ни стараются. :sunny:
21.03.2012 в 14:12

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Конвалия, это точно )
21.03.2012 в 14:50

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
~Алиция~, что за фик Весна?
21.03.2012 в 15:53

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, он есть на розовом. Но ты говорила, что тебе не нравится, как пишет Винни-Пух.
21.03.2012 в 16:02

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
а...