как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Для себя, пока оно не затерялось в недрах склероза:
вроде разобралась, почему пейринг Спок/Кристина вызывает у меня нервную дрожь и чувство интенсивного ппц. Фокус в восприятии Кристины. Как по мне, она из тех женщин, которым не столько нужен сам мужчина, сколько то, что вокруг него, вернее, их двоих, — дети, дом, хозяйство. Внимательная, отзывчивая, заботливая до жертвенности, она бы нашла во всем этом полное приложение для своих сил, а мужчина сгодился бы любой, лишь бы порядочный, ответственный, относящийся к ней с уважением. Остальное она бы придумала, начиная от его достоинств и любви к ней, до собственного счастья, как придумала себе сперва Роджера Корби, а затем и Спокачку что кстати вполне объясняет, почему в процессе поисков, еще надеясь увидеть Корби живым, она смотрела влюбленными глазами на вулканца. И главное, щедро могла бы одарить этим счастьем своих домашних, но именно в расширенной системе забот, взаимоотношений, эмоций. Спок, даже если бы любил, не мог дать ей всего этого, он замкнут на своей научной (кстати, довольно творческой работе, плавно перетекающей в дружбу и обратно )) Направив все свои душевные силы на него одного, Кристина постоянно ощущала бы недостаток отдачи, который наверняка приняла бы за недостаток чувств с его стороны — даже если бы те чувства действительно были.
Сразу говорю, это чисто мое восприятие, картина для себя, и ничего не имею против альтернативных мнений
вроде разобралась, почему пейринг Спок/Кристина вызывает у меня нервную дрожь и чувство интенсивного ппц. Фокус в восприятии Кристины. Как по мне, она из тех женщин, которым не столько нужен сам мужчина, сколько то, что вокруг него, вернее, их двоих, — дети, дом, хозяйство. Внимательная, отзывчивая, заботливая до жертвенности, она бы нашла во всем этом полное приложение для своих сил, а мужчина сгодился бы любой, лишь бы порядочный, ответственный, относящийся к ней с уважением. Остальное она бы придумала, начиная от его достоинств и любви к ней, до собственного счастья, как придумала себе сперва Роджера Корби, а затем и Спокачку что кстати вполне объясняет, почему в процессе поисков, еще надеясь увидеть Корби живым, она смотрела влюбленными глазами на вулканца. И главное, щедро могла бы одарить этим счастьем своих домашних, но именно в расширенной системе забот, взаимоотношений, эмоций. Спок, даже если бы любил, не мог дать ей всего этого, он замкнут на своей научной (кстати, довольно творческой работе, плавно перетекающей в дружбу и обратно )) Направив все свои душевные силы на него одного, Кристина постоянно ощущала бы недостаток отдачи, который наверняка приняла бы за недостаток чувств с его стороны — даже если бы те чувства действительно были.
Сразу говорю, это чисто мое восприятие, картина для себя, и ничего не имею против альтернативных мнений

А старшина как-то там... - такая эффектная блондинка со сложной прической - это что за образ?
В принципе, неправдоподобность должна в жизни мешать, как составляющая инстинкта самосохранения - чтоб там на мошенничество какое-нибудь не попасться или не дать непорядочным людям сесть себе на шею. А когда в фантазиях любого рода ее не ощущаешь, так это только плюс - не трепишь нервы себе и другим )
У меня просто не получается так никогда, излишки воображения «оживляют» любое описание до того, что принимаешь любую хрень близко к сердцу
Мне и этот кипиш по поводу новой Ухуры страшно надоел, честно говоря.
Вот, делюсь награбленным
Ай спасибо, мне больше всего понравилась вот эта: http://a-mcl.deviantart.com/favourites/#/d4ksxbt
Вулканское открытко очень солнечное и теплое, ага, вообще автор японские мотивы удачно использует, в меру, так что получается достаточно вхарактерно для вулканцев, имхо. Ты видела остальные работы этого художника?
Слишком тяжело оказаться центром такого к себе отношения!
Угу. Ответственный и справедливый по характеру человек, вроде Спока, постоянно будет ощущать себя в долгу, а отношения, построенные на долгах - это полный ппц
И недаром Спок и в сериале и в фильмах все время держал с ней определенную дистанцию. Даже по напряженной позе Спока бывает видно, что он испытывает определенный дискомфорт, находясь очень близко от нее, старается не дать лишнего повода для подпитки ее фантазий, при этом никак не желая ее обидеть. Причем при общении с другими женщинами этого я не замечаю!
Ощущение дистанции, которую он старался держать, в ТОСе очень сильное, имхо. Ухура со своим шутливым флиртом его меньше смущала, по-моему, чем преданный собачий взгляд Кристины. Он явно относится к ней с глубоким уважением, но эта отстраненность - она действительно самое большее, что он может сделать, чтоб не задеть ее ранимые чувства. Не дай Бог случайно дать такому человеку надежду, потому что когда он ее потеряет, это будет настоящая жизненная катастрофа.