11:33

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Никогда не выражала свое отношение к политике, тем более за последнее время, потому что не хотелось что-то неправильно оценить или случайно повторить чужую ложь. Но здесь конкретики практически нет, и это то, с чем полностью согласна.

18.07.2014 в 10:32
Пишет  AlanWest:

Пост ненависти
Ну, хлынул поток вранья, скоро все захлебнёмся. И ведь ежу понятно, кому и зачем была нужна эта провокация. Теперь США прибегут выгораживать своих марионеток, прятать улики, и враньё усилится в разы. Какой смысл в расследованиях, когда правду всё равно никто не скажет и слушать не захочет. При любом раскладе обвинять будут Россию. Для того и убили этих несчастных людей.

Но я сейчас о другом хочу сказать. читать дальше

URL записи

@темы: Ппц в ассортименте, Леди и джентльмены, Позаим©твовано

Комментарии
18.07.2014 в 12:02

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
~Алиция~, вот мои мысли, слово в слово. Я возьму в перепост?
18.07.2014 в 12:03

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ellaahn, конечно, можно даже просто у автора взять, она не против.
:friend:
18.07.2014 в 12:37

Полоса неудач иногда становится взлетной
~Алиция~, меня уже пинают за этот пост.
18.07.2014 в 12:42

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ларсон, а я изначально не сомневалась, что будут пинать. От меня скорее всего еще и поотписываются.
Пофиг. В кои-то веки, пусть с чужой помощью, могу выразить то, что думаю.
18.07.2014 в 12:44

Полоса неудач иногда становится взлетной
я изначально не сомневалась, что будут пинать. От меня скорее всего еще и поотписываются. Пофиг. В кои-то веки, пусть с чужой помощью, могу выразить то, что думаю.
я тоже так считаю.
и пусть. надоело
18.07.2014 в 12:46

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
18.07.2014 в 13:06

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
~Алиция~, а ты не думаешь, каково нам тут, в Украине? Мне очень жаль, что ты Никогда не выражала свое отношение к происходящему в Украине, потому что не хотелось что-то неправильно оценить или случайно повторить чужую ложь. Но здесь конкретики практически нет, и это то, с чем полностью согласна. Хотя твой днев, право имеешь.
18.07.2014 в 13:10

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, а я разве возмущаюсь Украиной? Потому и не выражала, что сил нет, так больно, что у вас людям приходится терпеть. Ненавидеть можно только тех, кто эту кашу заварил, и меньше всего мне хочется, чтоб у вас там кому-то было плохо.
18.07.2014 в 13:21

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
~Алиция~, я обещала сама себе, что не буду комментировать подобные посты, но их становится все больше и больше. Мне больно за всех. Понимаешь? Больно. Моя страна, но жалко всех. Понимаю, что своя рубашка ближе к телу, но когда жалеют РФ, в которой нет войны - и никто не высказал соболезнований Украине, зато обзывает нас укропами...Все, замолкаю.
18.07.2014 в 13:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, в данном случае РФ не жалеют, это другое, и Украине, с войной или без, точно так же было бы тяжко попасть под поток клеветы. Да она и попадает, я думаю, просто в этой информационной войне концов не найдешь, еще и потому ваши страну ни в коем случае ни в чем не обвиняю. Страдают-то как всегда в первую очередь невиновные и самые незащищенные.
А Евросоюз переводит стрелки и подсчитывает будущую прибыль - и за ваш счет, и за наш, ему все равно, лишь бы хапнуть.
18.07.2014 в 14:21

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
~Алиция~, От меня скорее всего еще и поотписываются.
От меня уже начали :gigi:
18.07.2014 в 14:26

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ellaahn, закономерно, но нелогично )
18.07.2014 в 14:59

Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
Кем эти люди себя вообразили? Великие белые колонизаторы, жизнь которых бесценна, а тысячи туземцев - неизбежные потери в войне за их интересы?
Уже несколько раз терялась в том, как воспринимать текст, когда не указано, против кого он направлен. Заменишь США на Россию - и звучать будет одинаково.
Я тоже сохраняю политическую тишину, но от таких постов мне печально.
18.07.2014 в 15:01

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
~Алиция~, зато показательно ))))
18.07.2014 в 15:20

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Уже несколько раз терялась в том, как воспринимать текст, когда не указано, против кого он направлен

Лизея, о, ну мне казалось, что все указано - по контексту понятно.
Про Россию конечно много чего нелицеприятного можно сказать, но ведь "подвиги" Запада за этим все равно не спрячешь, просто там всегда лучше умели передергивать и наводить тень на плетень.

Ellaahn, мне иногда кажется, что эти люди сами не совсем четко представляют себе свою позицию в отношении.
18.07.2014 в 15:31

Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
~Алиция~, правительства всех названных стран в умении наводить тень на плетень для меня, украинки, сейчас одинаковы.
18.07.2014 в 15:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
~Алиция~, аааа.... :lol: Я хотела предупредить, что на перепост набегут неадекваты, но подумала, дело хозяйское, зачем пугать. Печально, когда люди не способны воспринимать простой текст, в котором изложены общеизвестные факты и абсолютно простые общеизвестные истины. Вот об этом я, собственно, и говорила.
Например, что право на жизнь имеют все люди, независимо от национальности и благосостояния, но защищать всем миром бросились только когда коснулось их граждан. Пока убивали простых УКРАИНЦЕВ, все делали вид, что ничего не происходит. А тут вдруг заметили, что военные действия идут. Куда уж конкретнее-то?
Впрочем, разговаривать бесполезно. Народ таки хочет конкретики. Без конкретики простая истина, что людей убивать нехорошо не доходит. Мне с Каина и Авеля начать или можно сразу с Хиросимы? Впрочем, увольте. Время жалко.
18.07.2014 в 15:44

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Лизея, я не стану с тобой спорить. Если хочешь, считай сказанной мной личным впечатлением от европейской истории за последние 200-250 лет.

AlanWest, неадекват тут не при чем, люди воспринимают через призму своего наболевшего плюс последствия информационной войны, которые если не в сознании, то в подсознании все равно откладывается. У всех уже что-то вроде защитной стойки с ожиданием, что обвинять сейчас будут их сторону, вот и видят эти обвинения в твоем посте.
Не надо сразу так резко, ладно? Если действительно придут неадекватные, тогда разговор будет другой.
18.07.2014 в 16:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
В моём посте обвинения украинцев? Очень адекватно. Почитаешь такое и понимаешь, что Псаки - это не предел.
Да вообще никак не надо.
18.07.2014 в 17:04

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AlanWest, я тоже плохо себе представляю, что бы в твоем посте могло задеть украинцев. Возможно, нас уже всех задевает одно только упоминание "своих", и никто не разбирается, что там было в целом.
На самом деле, вздрюченные же все, а украинцам уж точно есть с чего. Зря ты обижаешься.
18.07.2014 в 17:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
А вообще это я идиотка, в первой же строчке над перепостом подала повод для того, чтоб понимали не под тем углом.
Просто для меня все это неразрывно связано, особенно на тему "откуда ветер дует". Вот и брякнула ((
18.07.2014 в 18:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
~Алиция~, да ладно, ты слишком всё близко к сердцу принимаешь. В своём дневнике ты имеешь право писать что хочешь и не должна ни перед кем оправдываться. ;)
Скажи, вот ты когда читаешь в некоторых дневниках огульные обвинения и оскорбления в адрес России и русских, как ты думаешь, авторы сильно переживают, задели они твои чувства или нет? А мы над каждым словом трясёмся - ах, вдруг кого нечаянно обидели! Кстати, украинские юзеры почему-то всегда очень болезненно реагируют, когда кто-то критикует США, я давно заметила. У их щас любофф. Как у поляков. :-D Боюсь, разочарование будет ещё больнее, чем сейчас. Причём их самих вообще никто не трогает - я за этим всегда слежу и стараюсь быть объективной. Как раз к украинцам у меня претензий меньше всего - они главная пострадавшая сторона в этом деле. Но боже упаси сказать где-то,что тебе не нравится, когда оскорбляют Россию, среди публики сразу начинается истерика. Это наша родина вообще-то, ничо так? О наших чувствах наши дорогие френды хоть раз задумались? Меня как-то уже и в расизме, и в фашизме обвиняли... Вон, укропов каких-то приписали и обиделись. Я это слово вообще не употребляю, предпочитаю по-старинке хохлов. :-D Ну что тут скажешь - только посмеяться и забить. А знаешь почему посмеяться? Потому что русского во мне практически ничего нет, а украинские корни есть, причём западные. Вот так всё у наших народов непросто.
18.07.2014 в 18:20

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AlanWest, я не оправдываюсь и не собираюсь. Просто злюсь на себя, что устроила путаницу. Выкинула красную тряпку, за которой уже дальше только страсти кипят и никто ни во что не вникает, даже те, кто обычно в бутылку не лезет и старается быть объективным. Украинцев не хочу задевать именно потому что пострадавшая сторона... как бы, лежачего не бьют.
В принципе, мне этот перепост принес дополнительную пользу - отписался человек, который уже давно был в тягость, а сесть и решить, то ли я к нему несправедлива, то ли действительно пора послать по факсу, все руки не доходили. Ну вот, теперь само решилось )

Вон, укропов каких-то приписали и обиделись.

Да это не тебе приписали, это все обиды оптом вспомнили.
Люди умудряются говорить на разных языках даже в рамках одного, русского )
19.07.2014 в 00:02

Дилер бабочек
А меня очень обижает, что опять переводят стрелки на Евросоюз. Да что Евросоюз может сделать? Блин, тут никто элементарно не был готов к такому развитию событий. Опять же, Россия двадцать лет назад сделалась стратегическим партнером, ее просто так из географии не выкинешь и отовсюду не исключишь, как бы ни хотелось. Миротворцев она в Украину ввести не даст, ибо миротворцы - это ООН, а Россия - вот удивительно! - сидит в том же ООН. И да, на Россию завязаны большие деньги, а в Европе кризис, но даже не эта причина главная. Главная та - что на верхушке сидит очень непредсказуемый человек, а атомная война, я боюсь, никому не понравится. Поэтому и пытаются как-то уладить и спустить на тормозах, потому что иначе может получиться хрен знает что. Кстати, конфликт в Грузии именно с помощью Европы и Франции удалось уладить достаточно быстро. Собственно, на это поначалу и надеялись. Ну и насчет того, что никому детей мол не жалко и одесских жителей - да ни хрена. Каждый божий день в газетах пишут. Просто есть еще такая вещь, как суверенность страны. А тут попало жителям страны, которые к этим суверенным ну никаким боком. Понятно, что когда соседи дерутся - не всякий будет вмешиваться. Но если от соседей вылетела бутылка и попала по башке невинному прохожему - реакцию можно предсказать.
19.07.2014 в 16:42

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, я понимаю, что обидно, хотя бы потому что вы там живете и вокруг видите наверное много хорошего, ну и вообще.... дико извиняюсь, я сегодня не оратор ни в одном глазу ( Мне бывшая соседка и довольно близкая подруга, обитающая сейчас в Западной Германии, доказывала, что Евросоюз не виноват, за все платит Америка, она науськивает, и все в таком духе. Но когда речь о политике, то не до идеализма, кому как не вам, с вашим знанием истории, это понимать. Вопрос стоит "кому выгодно?", больше никак. И какие силы, и какие приемы идут в ход у политиков, вы тоже знаете, я думаю. Так что с чисто человеческой точки зрения вы и правы, может быть, но если копнуть глубже... Наверняка обнаружится не только второе дно, но и третье, и четвертое.
20.07.2014 в 00:56

Дилер бабочек
~Алиция~, спорить не буду, я вроде уже все сказал. Да и вообще зря я, надо заниматься диссером, а не винтернетектотонеправом ) Единственное - в поиске таких вторых и третьих и четвертых часто теряется свободная человеческая воля.
20.07.2014 в 18:59

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, так я на правоту и не претендую и убеждать-переубеждать никого не собиралась. Просто каждый видит со своей колокольни, в соответствии с индивидуальным устройством мозгов.
20.07.2014 в 22:40

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
отписался человек, который уже давно был в тягость
Такие ситуации действительно бывают иногда полезны. Лучше понимаешь, кто есть кто. :)

Миротворцев она в Украину ввести не даст
Насколько я знаю, Россия не раз предлагала ввести миротворцев - не только ООН, но хотя бы европейских. И это было бы оптимальным вариантом. читать дальше
21.07.2014 в 17:03

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Лучше понимаешь, кто есть кто

AlanWest, да не, тут без всякой конфликтной ситуации, просто тяжело иногда смотреть, что человек делает со своей жизнью, и знать, что нихрена ему не поможешь, пробовал уже, а он тебя вообще не слышит.

В той ситуации, которая сейчас, Путин скорее стабилизирующий фактор, сдерживающий наших "ястребов" и крайне обозлённый стараниями запада народ.

Вот с этим пожалуй соглашусь. Не собираюсь его ни демонизировать, ни идеализировать, и о методах наверное можно поспорить - в принципе, о них всегда можно поспорить, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ) Но то, что пока он не дает всему этому рухнуть и рвануть - однозначно.
А непредсказуем для Запада потому, что не ведется на их обычные манипуляции, которые у них друг на друге и еще где-то срабатывают. Не может себе этого позволить, я думаю, "балласт" у него на плечах немного другой, чем в Европе )

Да не будет никакой атомной войны. Может политики сейчас и не очень умные, но не совсем же идиоты

Твоими бы устами, да мед пить ) Дело не в том, насколько они идиоты или не, а в том, что сами себя загоняют в разнообразные ловушки. И если где-то несколько таких ловушек наложится одна на другую, то... может произойти все что угодно.
21.07.2014 в 17:23

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
AlanWest, Скажи, вот ты когда читаешь в некоторых дневниках огульные обвинения и оскорбления в адрес России и русских, как ты думаешь, авторы сильно переживают, задели они твои чувства или нет? А мы над каждым словом трясёмся - ах, вдруг кого нечаянно обидели!
Кстати, да. Я много чего хотела про Украину написать, но каждый раз себя отдергивала, мол как можно, я же толерантный воспитанный человек, негоже знакомых обижать! А вот часть тех людей, которые демонстративно от меня отписались, спокойно писали всякие гадости про Россию. И главное, когда пытаешься им показать вторую сторону - говорят, что наша пресса вся заангажирована и веры ей нет :-D Забавный парадокс)))))