15:21

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)


Ага, ага, я каждое утро начинаю что-то делать... А к вечеру опять зависаю у компа :lol:

@темы: Общехрень

Комментарии
08.07.2010 в 15:36

"Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны". Поль Валери
А у меня
Демотиваторы о жизни)))
Ваше имя
ну вот держи.......image

все гадания на aeterna.ru

08.07.2010 в 15:46

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
08.07.2010 в 17:07

Alison McL, какая прелесть...:)
09.07.2010 в 09:21

Alison McL, эх, умники... Что бы попасть в такое место, нужно не просто "что-то" делать, а конкретно идти на какую-нибудь крутую работу, где можно зашибать не слабые бабки. Дают туманные инструкции :-D

У меня вот:

Демотиваторы о жизни)))
Ваше имя
ну вот держи.......image

все гадания на aeterna.ru


Наверное, это значит, что я себе и мужик, и баба. ))
09.07.2010 в 09:33

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Lyra Vestrit, не, ты знаешь, сто раз убеждалась - человек либо знает, что и как делать, независимо от образования, темперамента и прочих внешних обстоятельств, и способен пробиться в жизни, либо не знает в упор, и тогда никакие инструкции не помогут )))

Наверное, это значит, что я себе и мужик, и баба. ))

Не, это к тому, что на всякого Яся обязательно найдется свой Рики инь без янь не бывает, обязательно где-нибудь бродит подходяшшый элемент ;-)
09.07.2010 в 09:41

Какой дизайн! :heart::heart::heart::heart::heart:
09.07.2010 в 09:45

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ив Тарс, ага, решила молодость вспомнить поставить старый, двухлетней давности ))
09.07.2010 в 09:52

Alison McL, надо же... наверное, меня тогда еще не было.:laugh:
09.07.2010 в 10:12

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ив Тарс, наверное ) Вроде мы осенью познакомились, а этот летом стоял )
09.07.2010 в 11:43

Alison McL, наверное так и есть. Я бы в таком месте не отказалась побывать, кстати. Надо только компанию найти. Не люблю в одиночестве на пляже валяться... Да и не только пляж, хочется чего-то поактивнее. ))

обязательно где-нибудь бродит подходяшшый элемент
А если он уже свое отбродил и бабу себе в другом месте нашел? Или вообще не родился на этот грешный свет?
09.07.2010 в 11:58

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Lyra Vestrit, ну, может еще и побываешь, и фоток нам привезешь )

А если он уже свое отбродил и бабу себе в другом месте нашел? Или вообще не родился на этот грешный свет?

Не, проблема как правило, не в этом, а в том, чтобы не пройти мимо, не узнав ) Потому что даже к тому, кто от природы тебе идеально подходит, еще надо приложить усилия и приспособиться. Сколько слышала историй жизни пожилых пар, где супруги и на седьмом-восьмом десятке друг на друга наглядеться не могут - никогда ни у кого не было все идеально от начала до конца, всегда на каком-то этапе приходилось преодолевать трудности в отношениях.
А из простейших инструкций "как не проворонить" - как можно меньше изменять свою природную внешность. Потому что она служит своеобразным кодом для подсознания лиц противоположного пола не только и не столько как показатель физических данных, а именно как показатель данных характера и темперамента.
09.07.2010 в 12:13

Alison McL,

Не, проблема как правило, не в этом, а в том, чтобы не пройти мимо, не узнав )
Ты знаешь, мне кажется, что у меня это как раз и было. :) В смысле, не узнали и прошли мимо в итоге. Хотя, не обязательно...

а именно как показатель данных характера и темперамента.
О, у меня такой темперамент! Тут и бабы то разбегаются, не говоря о мужиках. :-D
09.07.2010 в 12:16

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Хотя, не обязательно...

Lyra Vestrit, я тоже думаю, что необязательно. Это на пенсии можно начинать говорить, что все, шанс упущен, хотя бывает, и на пенсии люди свое счастье находят )

Тут и бабы то разбегаются, не говоря о мужиках

Тоже свои плюсы: такие, кто привык за чужую спину прятатсья, не рискнуть навязываться ;-)
09.07.2010 в 12:29

Alison McL,

я тоже думаю, что необязательно. Это на пенсии можно начинать говорить, что все, шанс упущен, хотя бывает, и на пенсии люди свое счастье находят )

Да, ты права. Че-то я загнула.

Тоже свои плюсы: такие, кто привык за чужую спину прятатсья, не рискнуть навязываться
Вот некоторые любят, что бы женщина цепко держала в своих руках ситуацию, и блюла интересы семьи. И что бы тигрица была такая... но где бы таких достать?
09.07.2010 в 12:39

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Lyra Vestrit, тебе что, альфонс-подкаблучник нужен? :buh: Мужская психология устроена так,ч то они либо контролируют ситуацию и в семье - глава, либо перестают быть мужиками,п ревращаются в размазню, и хорошо еще, если не пьющую. Хотя я обратила внимание, да, что в книгах тебе нравятся именно те женщины, которые способны уничтожить как личность любого мужика в радиусе двух км вокруг себя ;)
09.07.2010 в 13:32

Мужская психология устроена так,ч то они либо контролируют ситуацию и в семье - глава, либо перестают быть мужиками,п ревращаются в размазню, и хорошо еще, если не пьющую.
Alison McL, ну я всяко не смогу отойти в сторону и полностью передать "правление" в лапы мужику :gigi:
Не, подкаблучник мне не нужен, нужен «shipmate» :sailor:
А мне уже жаловались, что слишком хищно смотрю. )))

Хотя я обратила внимание, да, что в книгах тебе нравятся именно те женщины, которые способны уничтожить как личность любого мужика в радиусе двух км вокруг себя ;)
Ну да, есть немного. Взять хотя бы ту девушку, с которой я тебе авку попросила. Она жгла неимоверно, я прям так восхищалась. И бабушка у нее крутенная, да... В этой семейке женщины вообще драконицы, иначе не скажешь. Мужики тоже ничего, кстати.
09.07.2010 в 13:40

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
В этой семейке женщины вообще драконицы, иначе не скажешь. Мужики тоже ничего, кстати.

Ну, так только в книгах бывает ) В жизни мужика очень легко загнать под лавку ) Если нужен штурман - не выходи замуж, женись )) Потому что мужиков, которые способны признать первенство в семье за женой, без побочных эффектов не бывает. Балансируют на грани психических расстройств, в лучшем случае. Тут уж ничего не сделаешь - или он уверен, что в случае серьезных разногласий по важным вопросом последнее слово за ним, либо в своем доме он мужиком не будет :nope: Или деградирует, или сбежит в более благоприятные условия. Зато если будет знать точно, что он главный, никаких выступлений по поводу цвета мебели и прочего устройства дома никогда не будет - проявит великодушие целиком и полностью )))
09.07.2010 в 14:25

Ну, так только в книгах бывает )
Неет, там не такая ситуация. Во первых, там есть мужик тиран, который после смерти свекра, начал избивать сына и угрожать женщинам. А во вторых, У них всегда было так, что муж уходил в море, а женщина управляла хозяйством, и все были довольны. Вот, кстати, Малта (и не только она), после всего произошедшего, решила взять судьбу в свои руки, и не ждать, когда у мужиков дойдут руки что-то сделать и как-то ей помочь, а их семья тогда в ужасное положение попала. Тогда, жених ее, глядя на нее, наоборот, восхищался ее хватке.
И Альтия, дочь моряка... ей недвусмысленно напоминали, что на корабле бабе не место, в смысле, что на работу может не рассчитывать. А она ведь капитаном хотела быть, благо знала морское дело безупречно, не вышла только тем, что родилась женщиной.
Это я к тому, что в этой любимой саге, женщинам очень тяжело, и мужчины там далеко не тряпки. В общем, всякое бывало. Не знаю, чего меня унесло в такой оффтоп, ссори. :gigi:

Но одно я знаю точно, я просто физически не смогу передать «бразды правления» в чужие руки, пусть даже любимые. В этом, наверное, мое проклятье. И от этого как раз бегут :nope: Все что касается моей жизни, я решаю сама.
09.07.2010 в 14:40

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
У них всегда было так, что муж уходил в море, а женщина управляла хозяйством, и все были довольны.

Lyra Vestrit, ну да, если практически живут, только встречаясь изредка, и получается, что у каждого собственная жизнь, тогда такое возможно.

Насчет твоего личного проклятья... Ну, я не знаю, что тебе сказать :hmm: Возможно, со мной тоже было бы что-то похожее, если бы не исследовательско-экспериментаторская жилка: интересно наблюдать, что будет делать тот или иной челвоек в тех или иных условиях )) Даже когда эксперимент выходит мне ой каким боком ))
09.07.2010 в 14:51

Alison McL
Возможно, со мной тоже было бы что-то похожее, если бы не исследовательско-экспериментаторская жилка
Вот знаешь, то-то и обидно, что только в книгах мужчины и женщины могут быть, относительно, на равных. В жизни ничего подобного ведь нет. А жаль, я не приемлю ничего кроме партнерских отношений... эх, нет у меня такой жилки. )))

Насчет твоего личного проклятья... Ну, я не знаю, что тебе сказать
Я знаю, что если бы была трепетным одуванчиком, мужики наверное стаями слетались бы. :lol: Хотя, по-моему, это ужасно. Уж лучше пусть все будет, как есть. ))

Даже когда эксперимент выходит мне ой каким боком ))
О да, могу себе представить. :)
09.07.2010 в 15:16

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Вот знаешь, то-то и обидно, что только в книгах мужчины и женщины могут быть, относительно, на равных.

Lyra Vestrit, ненене, ты не права. То, что на судне только один капитан, еще не означает, что это как-то особенно проявляется в повседневной жизни. Чаще всего мужчина и женщина оказываются по разные стороны баррикады из-за мужской заносчивости и желания самоутвердиться за счет женщины, которая от него слишком зависима психологически. Но опять же она своей зависимостью эту заносчивость чаще всего и провоцирует. А если оба видят друг в друге людей, которых уважают несмотря на недостатки и тараканов, а не только противоположный пол, то в жизни будет и равенство, и равновесие.

Я знаю, что если бы была трепетным одуванчиком, мужики наверное стаями слетались бы.

У тебя слишком обобщенное представление о трепетных одуванчиках ) Не, мужчины слетаются на доброе и уважительное к себе отношения как к личностям, а не как к объекту слюноотделения, матримониальных планов и прочей пользы )) Так что и одуванчик, который снаружи весь белый и пушистый, а про себя думает, как бы не упустить своего, тоже в итоге останется у разбитого корыта )
09.07.2010 в 16:20

Чаще всего мужчина и женщина оказываются по разные стороны баррикады из-за мужской заносчивости и желания самоутвердиться за счет женщины, которая от него слишком зависима психологически. Но опять же она своей зависимостью эту заносчивость чаще всего и провоцирует.
Alison McL, да, так бывает в и однополом обществе. Человек, тварь вообще довольно гадкая.

Так что и одуванчик, который снаружи весь белый и пушистый, а про себя думает, как бы не упустить своего, тоже в итоге останется у разбитого корыта )
Ну, это уже не одуванчик, а змея подколодная!

Не, мужчины слетаются на доброе и уважительное к себе отношения как к личностям, а не как к объекту слюноотделения, матримониальных планов и прочей пользы ))
Такое отношение, нужно еще заслужить! Особенно от меня.
09.07.2010 в 16:29

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ну, это уже не одуванчик, а змея подколодная!

А вот тут четких границ не существует, женщины в отличии от нас с тобой существа очень психологически гибкие )

Такое отношение, нужно еще заслужить! Особенно от меня.

Это как раз подтверждение того, что ты воспринимаешь основную часть окружающих не как личности, а как объект принесения пользы - весьма рационально ) Жалко, ты фикшен не читаешь, а то бы поразилась своему сходству с моим любимым героем ))
09.07.2010 в 20:33

А вот тут четких границ не существует, женщины в отличии от нас с тобой существа очень психологически гибкие )
Эх, а ведь ты права! Я все время забываю о женской гибкости, когда начинаю размышлять о чьем-то характере.

Это как раз подтверждение того, что ты воспринимаешь основную часть окружающих не как личности, а как объект принесения пользы - весьма рационально )
:lol: Ты снова зришь в корень... Да уж

О, круто. Неужели очередной собрат!
Жаль, что ты не читала Робин Хобб. Я ее обожаю

10.07.2010 в 04:16

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Жаль, что ты не читала Робин Хобб. Я ее обожаю

Lyra Vestrit, может, когда-нибудь и доберусь. Пока на такие вещи просто не тянет, тошнотики от Форрестера до сих пор не переварились )
10.07.2010 в 05:24

может, когда-нибудь и доберусь. Пока на такие вещи просто не тянет, тошнотики от Форрестера до сих пор не переварились )
Alison McL, на них и время надо найти. Ибо по объему ее книги попросту убийственные.
Да и я не знаю, как ты отнесешься к такому жанру, хотя в плане психологии, сюжетных линий и живости мира, - просто идеально.