10:15

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Как бы уже избавиться от комплекса «бедного родственника»/зависимости от чужого мнения? Ведь абсолютно же субъективная фигня, а насколько жизнь отравляет :hang:

@темы: Про-странности

Комментарии
10.12.2010 в 10:19

Ыыы, перечитай, как ты меня успокаивала и попытайся к себе применить :attr: :pity:
10.12.2010 в 10:20

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Esperanza1976, ага, а то ты не знаешь - легко давать советы - другим, но не себе (с) :tease:
10.12.2010 в 10:42

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Alison McL опять и снова) все мы такие) такое воспитание: хвалят - значит, хороший... нету в нас индивидуализма, как на Западе. там говорят: делай свое дело, стремись к собственной цели, и наплевать на мнение окружающих. Где-то так. Недаром там и браки серьезные заключают даже женщины после 30...Не знаю, почему мне вдруг именно эта ассоциация пришла.
Хочешь позитив? Только после появления кота я поняла, сколько пыли в моей квартире) Это тоже ассоциация)
10.12.2010 в 10:44

комплекса «бедного родственника»/зависимости от чужого мнения?
Трудно, но возможно, если постараться, возможно всё :) . Трудно дать совет, потому, что у каждого свой путь, но то, что ты осознаёшь этот комплекс и хочешь от него избавиться - хорошее начало:yes:
В моей окружающей среде последнее время преобладают особи с менталитетом "все дерьмо, и только я - миледи" (простите за мой французский) - этот комплекс хуже и гораздо сложней лечится;)

Я ужасно рада, что познакомилась с тобой. Мне нравятся твои тексты и рисунки, интересно общаться и спорить с тобой. Спор не = ссора и ты вовсе не должна только хвалить меня, можешь и поругать, так ещё интереснее. Это объяснение - на всякий случай, если кто-нибудь скажет тебе гадость - было что ей противопоставить ;).
10.12.2010 в 10:56

Дилер бабочек
От этого не лечатся, по-моему. С этим приходится жить...
10.12.2010 в 11:07

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Ну не знаю как только до меня дошло, что большенству людей в общем то плевать на меня и мои проблемы, стало намного легче.
Когда мне в очередной раз говорят "А что люди скажут?" Я мысленно но чаще вслух говорю:" А эти люди мне помогут в случае чего? НЕТ! Тогда мне плевать что они думают или скажут"

о отношению близких мне люжей чуть иная точка зрения. Я задаю себе вопрос. в чем истинная причина негатива? не в том ли, что пострадала их самооценка или душевный комфорт или пришлось напрячь мозги для понимания?
10.12.2010 в 11:14

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Alison McL
найдешь способ - поделись со мной :shuffle2:
10.12.2010 в 11:14

в чем истинная причина негатива? не в том ли, что пострадала их самооценка или душевный комфорт или пришлось напрячь мозги для понимания?

:hlop:
10.12.2010 в 11:17

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, да, нас действительно с детства приучают - не столько к тому, что хвалят - значит хороший, сколько к тому, что не будешь достойным похвалы - никто любить не будет ( На западе видимо умеют как-то люди не связывать похвальное поведение и любовь, вот и выходит проще.

Только после появления кота я поняла, сколько пыли в моей квартире) Это тоже ассоциация)

Что, работает пылесборником?)) Или поднимает пыль столбом? ))) А к чему ассоциация, я пока не поняла )
10.12.2010 в 11:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Трудно дать совет, потому, что у каждого свой путь

dary-tyan, это точно. И собственные индивидуальные механизмы приспособления к жизни ) "все дерьмо, и только я - миледи"

А, значит мне с ближайшим окружением еще повезло, мои говорят: "Все козлы, один я - Дряньтаньян" ))) Но заносчивость вылечить труднее, да - потому что с ней жить проще ))
Я тоже рада, что с тобой познакомилась, ты интересный человек, и кстати - хорошей пример внутренней независимости для меня :white: Ругать тебя вроде не за что, о фломастерах ведь не спорят ) И спасибо :kiss: Но кстати, с собственно гадостями легче, я на самом деле на любую гадость могу ответить десятком и до хрипоты, у меня мамулино наследство - скорпионий яд в крови )) Приходится постоянно сдерживаться, чтоб не потерять уважение к себе ) А зависимость - это в первую очередь от тех, кто вроде бы неплохо относится :nope:
10.12.2010 в 11:29

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, ну, такая позиция не для меня, я всегда верила в ХЭ, в алые паруса и в любовь до гроба ))) И когда попыталась перестать, "посмотреть на вещи реально", это ничего кроме вреда и депресняка не принесло.
К тому же, если сдаться на милость собственной несамостоятельности, она в конце концов затянет и задушит (
10.12.2010 в 11:33

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Когда мне в очередной раз говорят "А что люди скажут?" Я мысленно но чаще вслух говорю:" А эти люди мне помогут в случае чего? НЕТ! Тогда мне плевать что они думают или скажут"

Fridanes, ППКС! :buddy:

А насчет близких людей... Они ведь тоже иной раз пытаются использовать наши слабости, чтобы манипулировать ( Тут на каждый случай отдельное решение приходится принимать, это да.
10.12.2010 в 11:40

Alison McL , один из моих учителей говорил - "чем больше люблю, тем больше требую и ругаю",
так что негатив иногда можно расценивать, как проявление любви (вот такие странные мы, люди). А я люблю говорить людям хорошее, наверно потому, что меня похвала стимулирует больше, чем негатив.
В общем, избавляйся от этой штуки - это возможно (сама долго пыталась себя причесать в соответствии с чужим мнением, пока не поняла, что это бесполезно).
10.12.2010 в 11:43

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Alison McL кот находит пыльные места, о которых я не подозревала. Ассоциация проста: не запускай такого любознательного кота, и будешь уверена, что в доме чисто) Короче: люби себя.
10.12.2010 в 13:00

Тварь дражайшая // kozenasty
да, нас действительно с детства приучают - не столько к тому, что хвалят - значит хороший, сколько к тому, что не будешь достойным похвалы - никто любить не будет Вот-вот( сколько ни делаю вид, что мне все пофиг, все равно живет внутри ощущение, что не похвалили - значит, что-то делаю не так. Или все делаю не так. Очень вредно для жизни(
10.12.2010 в 16:12

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
ok-san, ох, сомневаюсь, что тут может быть какой-то чудодейственный способ ) Наверное, все что можно сделать - это ловить себя время от времени на желании повилять хвостом и выпросить благосклонный взгляд, и скорее давить это желание )
А ты, если найдешь что-то лучше - тоже не забудь поделиться, хорошо?
10.12.2010 в 16:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
dary-tyan, у меня тоже был такой учитель... в кошмарных снах теперь снится ))) Надеюсь, что я ей тоже ))
Может, потому что в моем детстве, среди всеобщей нелюбви, были люди, которые любили меня очень сильно и никогда это серьезным негативом не приправляли, для меня попытки действовать "кнутом" обычно говорят о желании перекроить человека на свой лад, проиявить свое влияние, а не о любви. Да, я знаю, что есть такой сорт людей, они не видят разницы между этим и любовью, но такие, чаще всего, просто не умеют любить. Впрочем, это только выводы из моего личного опыта, а он - тоже штука субъективная и ограниченная )

В общем, избавляйся от этой штуки - это возможно (сама долго пыталась себя причесать в соответствии с чужим мнением, пока не поняла, что это бесполезно).

Да я знаю, что возможно :friend::friend: То, что со мной сейчас творится - это рецидив неизжитого до конца в детстве и ранней юности, многие годы зависимость не была такой сильной как сейчас и не причиняла столько неприятностей.
10.12.2010 в 16:24

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, понятно ) Да мне, скорее, просто мало было собственной любви, захотелось еще чужой и побольше, на том и попалась ))
11.12.2010 в 14:52

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Iris Lloyd Troy, очень даже тебя понимаю. Если будет совсем грустно - приходи, я похвалю, благо, всегда есть за что :kiss: А делать не так - еще не значит плохо. Параметр для всего этого существует только один: совесть, на все остальное можно смело плюнуть ;)
12.12.2010 в 12:42

Тварь дражайшая // kozenasty
Alison McL :dance2:
Правильно, и мозгами мы это знаем)) а вот где-то внури все равно что-то недовольное сидит. С которым надо бороться))
12.12.2010 в 12:44

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Iris Lloyd Troy, вот-вот :friend: