00:52

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ну что тут скажешь... Один из победителей навсегда лишился моего уважения. Даже благодарна ей за то, что мы никогда не общались.
Про невезение, в том числе творческое, осталась при своем мнении.
А иллюстрация к ФМ прекрасна, несмотря на то, что ее обошли вниманием,. И не только ее.

@темы: АнК, Общехрень

Комментарии
19.03.2011 в 00:54

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Т.к. тема АнК мне далека, я эти твои записи обычно не комментирую, но тут сильно зацепила формулировка. Что значит Один из победителей навсегда лишился моего уважения??? Победитель чего? и почему победив, лишился?
19.03.2011 в 00:55

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AniSkywalker, потому что победа явно не заслуженная, наверняка за фик этого автора голосовали просто по знакомству, а он обошел гораздо более достойные вещи.
19.03.2011 в 01:01

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Alison McL Понятно
19.03.2011 в 01:55

Бери Шанель, пошли домой!
:gigi:, да ладна, зато победа автора "Одиночества"совершенно заслуженна!)))
19.03.2011 в 01:59

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
olgamoncher, да, «Одиночество» на голову впереди всего остального. Непонятно даже, зачем автор скромничает и прикрывается вторым профилем )
А у тебя еще будут удачи, вот увидишь. И первые места на фестах :yes:
19.03.2011 в 02:21

Дилер бабочек
Alison McL Что делать, на конкурсах все побеждают, как могут. Как говорят итальянцы, главное - это счет на табло :)
19.03.2011 в 02:26

Бери Шанель, пошли домой!
Alison McL , хыа, я о себе ни в коей мере, - а вот непонятно, отчего некоторые авторы просили не обнародоваться?
Прям любопытство разбирает...:smirk:

Что ты имела в виду про второй профиль?
19.03.2011 в 02:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
takishiro, так и есть, согласна. А все равно жаль. Не было бы на фесте ничего лучше этого несчастного фика - ну и пусть бы себе побеждал.
Но ведь было!
19.03.2011 в 02:31

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
а вот непонятно, отчего некоторые авторы просили не обнародоваться?
Прям любопытство разбирает...


olgamoncher, ну, с «Нарушением техники безопасности» вроде все понятно, автор побаловался, а потом застеснялся )) Про стихи не скажу, особо не вникала. Возможно, смутили комменты. Или их отсутствие.

Что ты имела в виду про второй профиль?

Не буду говорить, у меня доказательств нет. А за ни к чему не обязывающий треп взятки гладки )
19.03.2011 в 02:48

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
olgamoncher, ну, в общем не верю я, что в одном фандоме может быть два автора такого уровня и с настолько схожим стилем.
19.03.2011 в 07:47

С "Одиночеством" мне тоже кажется невероятным, что есть два автора с настолько похожим почерком:kto: А рисунок безусловно хорош.
Немного расстроилась из-за "Падения" - мне этот рисунок понравился, он достоин большего. Я, конечно ,не угадала ни одного автора:shy: olgamoncher , так что немножко похулиганить всё-таки удалось :).
19.03.2011 в 07:55

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
dary-tyan, :friend:
Кстати, тоже, можно сказать, никого не угадала, кроме тебя) Насчет иллюстрации к ФМ и Турангалилы уже под конец появилось подозрения, и все )
19.03.2011 в 07:56

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Из моей личной практики участия или внимательного чтения фестов: очень редко побеждает наиболее достойный. Иногда бывает накрутка голосов, когда автор "по секрету" сообщает всем своим ПЧ, какая работа его. И это заметно сразу, потому что происходит в первый же день вывешивания работ, когда просто нет возможности прочитать (просмотреть) и оценить все работы (как на Домиане, например, голосование вывешивается одновременно с работами).
Потом вступает в силу закон усредненности (не золотой середины), когда оценка зависит от вкусов в данном случае фандомцев. Или контингента ресурса, если это конкурс ориджей. Если взять опять же Домиану, преобладающее число читателей и авторов - школота. Ну и еще: фломастеры таки разные. Мне вот иллюстрация к ФМ понравилась только в лице (в прямом смысле) Рауля. Ты о ней переживаешь...
А вот плохо, что авторы спрятались или за анонимность, или за другие ники. Для меня лично племя младое незнакомое. И Доска объявлений так давно не работает, или с большими перерывами, что не было возможности с ними познакомиться.
19.03.2011 в 08:42

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
mart, ППКС тебе.
olgamoncher, я тоже расстроилась из-за Падения, это невероятная работа, завораживающая! :kiss:
Alison McL
Один из победителей навсегда лишился моего уважения.
Да... у меня тоже было такое чувство...

Про себя могу сказать с полной уверенностью (в себе :)) - про то, какие у меня вещи выложены, знал только Первый Консул, и он уж точно никого не просил за меня голосовать.
19.03.2011 в 09:51

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
mart, Потом вступает в силу закон усредненности (не золотой середины), когда оценка зависит от вкусов в данном случае фандомцев.

Неужели уж настолько посредственные вкусы? И главное, только в одной голосовалке так вышло, в остальных результаты оказались вполне предсказуемы по содержанию комментов к фикам. Это говорит в пользу подтасовки. Аргументом в пользу честности победившего автора вроде бы можно считать небольшое кол-во ПЧ, так что фиг его знает.

Ну и еще: фломастеры таки разные. Мне вот иллюстрация к ФМ понравилась только в лице (в прямом смысле) Рауля. Ты о ней переживаешь...

Да, переживаю, еще и потому что понимаю, насколько высокого уровня мастерство художника, намного выше моего собственного. У Турангалилы своеобразный почерк и свой взгляд, наверное, потому и не совпало со вкусами большинства. И еще считаю, что по настроению эта вещь к ФМ очень подходит, практически полное попадание.

А вот плохо, что авторы спрятались или за анонимность, или за другие ники.

Знаешь, я вчера прошлась по заинтересовавшим авторам, когда вывесили результаты - практически у всех нормальные дневы со стажем, более-менее, так что попрятавшихся не так много, если вообще есть.

vivianne_undo, а я, кстати, голосовала за "Трудовыебудни" ) И в общем, не сомневаюсь, что в твоем случае все по-честному, нет никаких намеков на обратное.

Да... у меня тоже было такое чувство...

Интересно, мы об одном человеке говорим или нет? )
19.03.2011 в 09:53

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А я среди фикрайтеров никого из победителей не знаю, так что даже не предполагаю, о ком речь. :upset: Но голосовала я совсем за других, которые ничего не заняли, увы. Форс Мажор тоже жалко. Я за него, Луны и Одиночество голосовала. Но в арте, мне кажется, все лидеры сильные.
Кстати, все три клипа очень понравились, молодцы авторы.
19.03.2011 в 09:58

Да, переживаю, еще и потому что понимаю, насколько высокого уровня мастерство художника, намного выше моего собственного. У Турангалилы своеобразный почерк и свой взгляд, наверное, потому и не совпало со вкусами большинства.

У меня к этому арту очень двойственное отношение.Он, один из немногих, которые не стала комментировать. Безусловно, видно, что автор - хороший рисовальщик , имеющий школу, но на фоне этого некоторые вещи( наверно по конрасту) ломают особенно сильно. Ещё меня очень удивила небрежность подачи: со стороны человека имеющего художественное образование:nope: это более чем странно...
19.03.2011 в 09:59

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AlanWest, я тоже мало кого знаю, кажется, больше половины авторов оказались незнакомыми, и где-то треть художников. Насчет арта согласна, там вообще глаза разбегались, за кого голосовать, пришлось самой себе ограничения по кол-ву ставить )
В целом, считаю, фест удался.
19.03.2011 в 09:59

Time to realize
mart, на дневе автора Amadey Nemez ("Дихотомия") первый фик по АнК датирован 6 марта. Аккурат к фесту, так что Извести не шибко виноваты) Понятно, что выпуски хотелось бы видеть чаще. Ну, по мере возможности...

vivianne_undo, Трудовыебудни и Мцыри? Респект. :kiss: Спасибо!

В целом по фесту - разочарована всем, кроме заслуженной победы арта "Одиночество".

Alison McL, :squeeze: Даже не знаю, что бы сказать в утешение. С другой стороны, все было довольно невинно и безобидно. Даже скандал с плагиатом был на пустом месте.
19.03.2011 в 10:01

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AlanWest, хотя нет, чего я вру - авторов фиков знаю почти всех, за исключением пары-тройки.
19.03.2011 в 10:06

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Безусловно, видно, что автор - хороший рисовальщик , имеющий школу, но на фоне этого некоторые вещи( наверно по конрасту) ломают особенно сильно. Ещё меня очень удивила небрежность подачи: со стороны человека имеющего художественное образование это более чем странно...

dary-tyan, просто приоритеты, что важнее в работе, у всех так же разнятся, как и вкусы. У тебя с автором иллюстрации они не совпали. Для меня многие фортели этой работы оказались второстепенными в сравнении с достоинствами.
19.03.2011 в 10:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Alison McL
Я, кстати, и знакомых почти никого не узнала, кроме тех. кого знала изначально. Художников знаю, как оказалось, всех, но что Падение Ольги Моншер даже близко не угадала. Я думала совсем на другие арты, что это её - в частности на "Утро после бурной ночи". :-D

vivianne_undo - Респект за стихи.
"Изгой" - единственный стих, за который я голосовала. Но даже предположить не могла, что ты его автор. Тема с толку сбила.
19.03.2011 в 10:10

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
В целом по фесту - разочарована всем, кроме заслуженной победы арта "Одиночество".

Линнел, просто ты помнишь лучшие времена, а при мне это первый фест, да еще по общему состоянию фандома боялась, что будет хуже. Арт порадовал особенно.

Даже не знаю, что бы сказать в утешение.Даже не знаю, что бы сказать в утешение.

А что меня-то утешать, я не участвовала )) А вот авторов, которые достойны были получить больше, чем получили, хотелось бы как-то утешить...
19.03.2011 в 10:13

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Alison McL У Турангалилы своеобразный почерк и свой взгляд, наверное, потому и не совпало со вкусами большинства. И еще считаю, что по настроению эта вещь к ФМ очень подходит, практически полное попадание.
Значит, тут действительно разные фломастеры. Однако несоблюдение пропорций и перспективы, имхо, все же считаю промахом, а не задумкой автора. Она же не иконописец, где такой прием является нормальным. Ну я там высказалась, на меня ополчились, как и с рисунком Утро после бурной ночи) читать дальше
Пошла высказываться в своем дневе.
Линнел Дихотомия мне не понравилась, жаль, что соавтор спрятался за анонимностью...
Авторы и впрямь почти все незнакомые.
19.03.2011 в 10:16

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Люди, очень хочу знать автора Одиночества. Профиль закрыт, днев тоже.
19.03.2011 в 10:22

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
AlanWest, Падение я тоже не разгадала, Моншер хорошо зашифровалась ))

несоблюдение пропорций я перспективы я все же считаю промахом, а не задумкой автора. Она же не иконописец, где такой прием является нормальным.

mart, ну может же у человека быть желание попробовать нетрадиционные приемы? ) Меня вон кидает от одного стиля к другому, все время хочется нового, так что я ее хорошо понимаю )читать дальше

А вот к Дихотомии свое отношение пока вообще определить не могу. Может, когда допишут, будет проще )
19.03.2011 в 10:24

Автор "Одиночества" у меня в ПЧ, но я тоже про него ничего не знаю. Ужасно загадочная личность. Вечером напишу письмо, объяснюсь в любви:heart: , но мне кажется что я с этим человеком знакома .
19.03.2011 в 10:25

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Alison McL читать дальше
Может, ты в личке скажешь, кто может быть автором Одиночества?
19.03.2011 в 10:28

Time to realize
Alison McL, мммм.. времена, может, помню, фесты - нет)))). нет, ну на фесте были в основной массе представлены авторы сообщества Ai no Kusabi. Кроссоверы занятные - приятно, люди фантастику читают. Нормальный фест, обычный. Я вот кросс по ЛеГуин (за оригинальность) выебудни и свободу уже уперла себе в коллекцию и еще один, наверно, потащу, как допишут... если мне понравится, чем кончится. Арты тоже притырила, и одиночество, и падение, и утро после бурной ночи и форс-мажор и рассвет. Хорошие арты, я авторам очень благодарна за них.

А интересно, что за победу дадут? Хотя бы дипломчик?

А в целом как развлекуха сам фест был интересный. Меня разочаровали, скорее, результаты, что ли... все сразу стало так обычно и скучно.
19.03.2011 в 10:32

ну может же у человека быть желание попробовать нетрадиционные приемы? )

Это так, мне тоже всё время хочется чего-нибудь новенького, но не всегда новенькое получается.
"Падение" очень интересно, на первый взгляд - ничего особенного, приглядишься - ого! Кстати, это единственный арт, (не исключая моих) где я не нашла ни одной помарки... :bravo: