как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Не помню уже, что меня дернуло (да здравствует склероз!), но вот решила. На истину в последней инстанции не претендую, однако ж смотреть на все это как-то иначе мне глубоко влом и неинтересно.
читать дальше

@темы: АнК, Ценные мысли, Про-странности

Комментарии
21.11.2011 в 18:46

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Актинидия, а жаль.
21.11.2011 в 18:52

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
kamili-kem, и не говори :(
21.11.2011 в 20:38

и в старых лабиринтах можно найти новые тупики
Я из стана Катце-фанов….

И почему у Катце оказалось две черные сигареты?
Травить конкурентов – веселая версия…..и самая легкая из всех возможных….
Но! одновременные разборки – это стрельба –проще, надежнее….90-ые,ау!
Случайность….не тот психотип….Катце - не Рики, яд случайностью быть не может….Ампула,сигарета….-это последний выход без возврата….это в критических ситуациях только у логиков….лучше сам – быстро и без боли…..Это для себя и какого-то очень близкого…
С кем Катце планировал разделить смерть? Почему Рики об этом знает?
21.11.2011 в 20:45

Верный поклонник старого варианта
bere-bere, есть вариант, что с тем же Рики и планировал...
21.11.2011 в 20:58

и в старых лабиринтах можно найти новые тупики
Патрик Вард и все-все!
убедите меня в другом варианте....мой пейринг - Рауль-Катце.....вот он конфликт разума и чувств....так как хочу - Рауля и Катце, а не получается((((!
еще раз все мои вопросы -
Когда Ясон понял,что любит Рики?
Когда Рики понял ,что любит Ясона?
И почему у Катце оказалось две черные сигареты?
Почему Рики об этом знает?

где-то у кого-то прочитала,что мадам Ё сначала придумала финал в Дана Бан,а потом просто подогнала к нему историю....а мы все пытаемся найти ответы без вопросов у автора...
и все-таки почему у Катце оказалось две черные сигареты?
21.11.2011 в 21:15

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
bere-bere, С кем Катце планировал разделить смерть? С Раулем. :buh:
Почему Рики об этом знает? Ну о чём ещё могут разговаривать два конкретных цересских пацана во время совместных перекуров на работе? О своих женщинах своих мужчинах, конечно. :) Ёсихара просто забыла это прописать в каноне, как и всю линию Рауль/Катце.
22.11.2011 в 09:59

Немножко встряну.

Когда Ясон понял,что любит Рики?
Когда отпустил в Керес на год, что бы не сломать окончательно, или в течении этого года, когда понял что не может без него.

Когда Рики понял ,что любит Ясона?
С этим сложней.Думаю, что примерно в то же время или после той ночи, когда Ясон приезжал к нему в Керес, но принять это чувство и продемонтрировать он смог только в Дана Бан, потому, что там - черта, за которой уже ничто не важно, и потому, что это была единственная возможность сделать собственный свободный выбор, не под давлением, а так, как решил сам...

И почему у Катце оказалось две черные сигареты?
Думаю, для себя ( нормальная такая подстраховка - одна может сломаться, высыпаться и всяко - две - надёжней), возможно, для Рики. Рыжий очень хорошо относился к нему, и, на мой взгляд, чувствовал перед ним вину и ответственность за его судьбу...

Почему Рики об этом знает?
Потому и знал - см выше .
22.11.2011 в 10:21

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ясон – это математическая логика ,рациональный расчет…..

bere-bere, честно говоря - я не согласна ) Ну какой из Ясона логик? У него склад ума везучего юриста... или опять же О.Уайлда )) Помнишь, как тот "держал аудиторию" на судебном процессе? От Минка его отличает только то, что Оскар был лодырь, а Ясона воспитали на предмет принесения пользы обществу. У них несколько разный подход к ежедневным занятиям и разное внешнее амплуа, но суть-то одна - актерская, творческая. Склад ума тут скорее интуитивно-образный, легко строящий многомерные конструкции, но никогда их не анализирующий. Его «математичность» (и я уже как-то с этим надоедала народу))) примерно как у того мальчика из повести Крапивина, который решал задачи, представляя себе разбегающиеся бильярдные шары, выдавал абсолютно точный ответ, но совершенно не мог объяснить, как его получил. Не даром же Ясь так любит бильярд )) Его сильная сторона в том, чтобы точно попасть, ударив навскидку, не тратя время на анализ и просчитывание возможных последствий. Он живет играя, играючи хватает звезды с неба, И поэтому ему скучно - и нужен кто-то вроде Рики. Творческие личности такого типа не генерируют эмоции, они могут только преломлять в себе чужие.
Не зря же фикеры-логики вроде Пэйл Фэйр в один голос твердят, что мозгов у Ясона нет, одна харизма ))

Смерть – великий уравнитель, сметающая шелуху предрассудков ,перед её лицом все равны…..
Когда Рики понял ,что любит Ясона?
Когда Ясон понял,что любит Рики?


Ну, от целой кучи предрассудков они избавились еще задолго до смерти. Вернее, им просто стало не до того, они слишком много других проблем взаимно создали )
Про Ясона я могу предположить, что он разобрался со своими чувствами, пока у Рики был год "отпуска"
Про Рики... Когда ему ненужно стало бояться. Наверное, тогда, когда Ясон в ответ на признание в Дана Бан обнял его и выразился в том смысле, что не это главная проблема. Для мужиков внутренняя независимость все равно важнее любви, это женщины от природы приспособлены к психологической зависимости от мужчин. А в АнК именно у Рики мужская модель поведения, не у Ясона.

И почему у Катце оказалось две черные сигареты?

Боюсь, тут все прозаично: просто на всякий случай. Вдруг в критической ситуации понадобится травануть не только себя, но и кого-то из своих людей, чтоб похоронить инфу, утечка которой недопустима?
И потом, я вот честно, не помню, как там в романе - речь именно о том,что их было у Катце всего две, или о том, что две он дал. В аниме этот момент мог быть опять же прорисован под наглядность.
23.11.2011 в 19:52

и в старых лабиринтах можно найти новые тупики
~Алиция~! наконец-то...

в АнК именно у Рики мужская модель поведения, не у Ясона - согласна!
немного офф топ - хороший адвокат на процессе - это жуткий зануда и логик с навыками ораторского искусства,работой с аудиторией....хм,в математических решениях есть красота....
Если исходить из того,что Блонди - прежде всего управленцы,то эмоции должны быть крайне дозированы - просчитать,а не прочувствовать...поэтому изначальна модель поведения Ясона - логика,просто другой нет....но это скорее юридическая логика,достаточно гибкая и многомерная.....Рики ломает схемы....старая модель не работает, и Ясон оказывается вне привычных ориентиров....именно в этом столкновение двух мировосприятий......
про Катце и сигареты ..... уже признавалась - роман читала в виде синопсиса....так что для меня первоисточник - аниме....и пожалуй соглашусь с тем,что художники-аниматоры не придали сигаретам никакого значения.....так как яд может быть только для себя - если на всякий случай - а если еще для какого-то - то это уже покушение на убийство и квалифицируется иначе....
уффф
госпожа ~Алиция~, про эти самые сигареты написалось много-много букафф....чтобы здесь не перегружать ,размещу у себя))
----
P.S.
глаза в пол и скромненько, а можно спросить....ааа планируется еще что-нибудь в духе компроматного лекарства от фатума?пожалуйста....
24.11.2011 в 19:04

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
хороший адвокат на процессе - это жуткий зануда и логик с навыками ораторского искусства,работой с аудиторией....

bere-bere, хороший — может быть. А вот блестящий должен быть талантливым казуистом и хорошим психологом, а для этого математической логики ох как мало. Да и в принципе логика бывает разная, как разная бывает математика ) Логику Раулю, судя по всему, трудно понять, зачем Ясон старается добиться тех или иных второстепенных результатов, при этом ослабляя свои позиции в более важном. Зачем, например, подставился, спасая шкурку Катце, если это может спровоцировать кого-то из блонди копать под него - Минк же гораздо важнее для Амои во внешней политике, чем в регулировании теневой экономики, которое до Катце осуществляли может и не так ловко, но вполне на уровне.

.поэтому изначальна модель поведения Ясона - логика,просто другой нет....но это скорее юридическая логика,достаточно гибкая и многомерная.....Рики ломает схемы....старая модель не работает, и Ясон оказывается вне привычных ориентиров....именно в этом столкновение двух мировосприятий......

Про столкновение мировоззрений - согласна: Рики идеалист, а Ясон считает себя рационалом, он не умеет мыслить другими категориями, не знает об их существовании. Даже под конец, приняв взгляды Рики на эмоциональном уровне, а кое-где и переняв, на сознательном он не может с ними освоиться.

про Катце и сигареты - ага, я видела, какой там научный трактат вышел )

госпожа ~Алиция~

Эээ... вот так официально, да? Неужели мой трёп настолько раздражает? :shy:

ааа планируется еще что-нибудь в духе компроматного лекарства от фатума?

Пока наверное нет: все силы, умственные и душевные, уходят на оридж )
25.11.2011 в 00:10

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
bere-bere, госпожа ~Алиция~, про эти самые сигареты написалось много-много букафф....чтобы здесь не перегружать ,размещу у себя)) я не нашла :shuffle2:
25.11.2011 в 03:11

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
25.11.2011 в 03:54

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
~Алиция~, ах, этот! :kto: А я подумала, что новый пост появился! :laugh: