16:33

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Вот о чем уже не первый раз жалею, так это что нельзя удалить свой комментарий к чужой записи, если ему больше 20-ти минут ((
Блин, почему мне всегда все комментирующие нравятся, если только не приходят со специальной целью нахамить? Если кому и не отвечала, то только благодаря дайроглюкам, скрывшим комменты.
Не, наверное аккуратно подчеркнуть, что тебя тут в упор не видят, ответив предыдущим и следующим — это выход, если хочешь сделать вид, будто на самом деле ты вежливый и доброжелательный, просто не все этого заслуживают.
Это даже не нытье, просто повыступать захотелось )) На самом деле все было предсказуемо почти с самого начала ))

Что делать, у меня практически единственное больное место — когда относятся как ко второму сорту ))

@темы: Дайроводство, Кристально чистый эгоизм

Комментарии
21.10.2012 в 16:49

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Часто у себя замечаю, что пропускаю комментарии, а обнаруживаю это, когда уже все сроки ответа прошли.
Ты уверена, что это было сделано намеренно?
21.10.2012 в 17:04

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
vivianne_undo, уверена. Одно дело, когда не видно коммент в течении получаса или часа, и другое - когда со времени последнего прошло несколько часов.
Ну а если по растяпству пропустил после дайровских глюков, то можно извиниться, мне кажется.
21.10.2012 в 17:13

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
~Алиция~, если заметил после глюков - тогда да. А если так и не заметил? :)
Я вот так один комментарий через пару недель только увидела, когда тред перечитывала за какой-то надобностью. Было жестоко неудобно, но время-то прошло.
21.10.2012 в 17:23

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
vivianne_undo, я обычно все равно извиняюсь, даже через 2 недели.
Но неудобно, это да...
21.10.2012 в 19:00

~Алиция~, не расстраивайся :pity: Если действительно дело в подчеркнутом игнорировании, а не в незнании что ответить или невнимательности, ну просто сделай выводы.
Тоже жалела неоднократно(
21.10.2012 в 19:04

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Sileni, :kiss: :buddy:
Как любила говорить моя школьная подруга: не умеешь ничего делать, делай хоть выводы )))
Не, с выводами все понятно, мне скорее жаль именно того, что коммент уже нельзя удалить. Не люблю оставлять таки хвосты )
21.10.2012 в 19:22

Я вот так один комментарий через пару недель только увидела, когда тред перечитывала за какой-то надобностью. Было жестоко неудобно, но время-то прошло.
и у меня такое бывает... Потом дёргаюсь...
Тоже жалею, что нельзя удалять или редактировать коменты. И не переживай что кто-то пытается тебя назначить каким-то там сортом - ты - всегда высший класс ;)
21.10.2012 в 19:39

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
dary-tyan, :friend:

ты - всегда высший класс

Спасиб, мне приятно, если ты так считаешь :sunny: Вроде как и не стремлюсь переживать, но вот нет у меня иммунитета к пренебрежительному отношению, ничего не могу сделать :nope:
21.10.2012 в 19:42

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
ты - всегда высший класс ;)

Да.. Да.. Да..
21.10.2012 в 19:48

~Алиция~, :buddy: и не сомневайся.
21.10.2012 в 20:21

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
funtikm, dary-tyan, не больше, чем вы :wine: все равно не умею и не хочу общаться ни снизу вверх, ни сверху вниз )
21.10.2012 в 20:57

~Алиция~, да конечно, уж к кому бы относилось, но не к тебе) И это уже не твой хвост))
21.10.2012 в 21:20

Cogito, ergo sum.
~Алиция~, единичный случай игнорирования, наверное, ничего не значит - может, человек по невнимательности пропустил. А если это система или есть еще кой-какой негатив в общении, то скорее всего нарочно.
Недавно я отписалась от одного днева, когда после моего комента (вполне доброжелательного) автор повесил на этот пост замок. Но это было на фоне других случаев, так сказать, нелюбви к моей персоне (о причинах остается только гадать).

Кстати, сейчас с чувством неловкости вспоминаю - сколь много коментов у себя в дневе я до сих пор оставила без ответа: то времени не было на развернутый ответ, а потом забылось; то мыслей не было ответных (ох, конечно же, хоть смайлик надо было поставить!)
Ой, надо найти время и пересмотреть на сей счет весь свой днев))))

А по поводу беспричинного негатива .... Мне очень нравиться чья-то фраза: "Если к тебе относятся хорошо - не обольщайся, что ты хороший: просто ты имеешь дело с хорошими людьми". :gigi:
Думаю, эту мысль можно продолжить: "Если к тебе относятся плохо - не расстраивайся и не комплексуй: просто ты имеешь дело с плохими людьми")))
21.10.2012 в 23:49

Дилер бабочек
Вот так почитаешь треды и подумаешь: пора начать внимательно отвечать на комменты :)
22.10.2012 в 04:25

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Sileni, а вдруг все-таки мой? :-D

единичный случай игнорирования, наверное, ничего не значит - может, человек по невнимательности пропустил.

Liliya_M, на самом деле, поостыв после вчерашнего, признаю, что да, запросто. Хотя если это был мой первый коммент на чьем-то дневе, то второй уже написать не рискну ))

сколь много коментов у себя в дневе я до сих пор оставила без ответа: то времени не было на развернутый ответ, а потом забылось;

Чтоб не забыть, я обычно в комменты захожу с главной страницы, щелкнув не на название поста, а на ссылку «Ознакомиться» тем более что список последних комментариев в менюшке бессовестно глючит которую неделю ))). Когда так заходишь, то счетчик не сбрасывает цифру, и ссылки на главной остаются, можно потом вернуться, чтоб ответить.

"Если к тебе относятся хорошо - не обольщайся, что ты хороший: просто ты имеешь дело с хорошими людьми"

Вот это точно, сколько раз убеждалась :yes:
А в обратную сторону не работеает ))) Иногда можно не контачить из-за простого недопонимания, и никто не виноват.

Вообще уже давно собираюсь повесить себе любимую мантру:
«Я никому не обязан нравиться, а окружающие не обязаны меня любить» )))

takishiro, мне кажется, к вашим неответам уже все привыкли и воспринимают спокойно ) Я-то уж точно ))
Но вот когда новый человек приходит, то может и удивиться - что ж он не так сказал?
22.10.2012 в 09:23

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не знаю, может, это вовсе глюки, в последнее время по этой причине многие пропускают мои комментарии тоже или отвечают не сразу. Самой приходится страницу вечно обновлять (( А одна ПЧ может не отвечать неделями на что-то, я уже привыкла )) Может, и в этом случае то же самое?
22.10.2012 в 09:49

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
helen stoner, глюки, самые натуральные. Мне надо было раньше заметить, что они косяком идут то тут, то там, но вот пока за больное место не зацепило - так и шло мимо сознания :kto:

Может, и в этом случае то же самое?

В этом случае можно сказать, что Алиция - ослег и ей не раньше не позже приспичило лезть в бутылку, в честь последнего воскресенья на неделе, наверное :shame: Поди теперь докажи человеку, что я не истеричка, просто у меня случился сбой чего-то там, как у дайров ((
22.10.2012 в 09:54

I don't believe in the no-win scenario (c)
А если поговорить с человеком, объяснить ситуацию?
А вот про закрытие и даже вовсе удаление поста после моего комментария - знакомо и тоже неприятно, я там пыталась человеку помочь, теперь дважды подумаю, писать ли что-то такое вообще.
22.10.2012 в 10:07

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
helen stoner, попробую, конечно.
Да, неприятно, когда такое происходит. И не объяснили даже, чем не устраивал твой коммент?
22.10.2012 в 10:11

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ну, человек в постоянном раздрае и депре, поэтому реагирует соответственно ((
22.10.2012 в 10:28

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
helen stoner, бывает... Не огорчайся, я вот вообще не представляю, как на тебя можно за что-то обидеться :white:
22.10.2012 в 10:31

I don't believe in the no-win scenario (c)
)) Спасибо, но, наверно, можно, если я поругаюсь с человеком из-за наших дурацких питерских законов и вообще этой темы или буду настаивать в адрес суицидально настроенного человека, чтобы не смел ни в коем случае :bang:
22.10.2012 в 10:37

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
или буду настаивать в адрес суицидально настроенного человека, чтобы не смел ни в коем случае

helen stoner, ну а что еще в этом случае делать? Сказать "мододец, продолжай в том же духе"?
22.10.2012 в 10:40

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не, вот это я точно не скажу! Одна надежда - если пишет и выговаривается, то не сделает этого.
22.10.2012 в 10:48

Cogito, ergo sum.
helen stoner, Одна надежда - если пишет и выговаривается, то не сделает этого

Сори, что вклиниваюсь в эту тему... думаю, зря волнуетесь за человека: настоящий суицид о себе не сообщает заранее, человек скорее всего играет в игру под названием "спасите утопающего" - просто стягивает на себя внимание и энергию окружающих (то ли вампиризм, то ли нарцисцизм, то ли обыкновенный эгоизм))))
22.10.2012 в 10:49

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
helen stoner, ага, есть же мнение, что тот, кто говорит - никогда на самом деле не сделает. Будем надеяться, что так и есть.
22.10.2012 в 10:52

I don't believe in the no-win scenario (c)
Не, все ОК )) Ну, я надеюсь, что человек это перерастет, найдет себе важное дело и забудет всю эту чернуху.
22.10.2012 в 10:56

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
22.10.2012 в 19:21

Мы ещё полетаем.
Вот удивляюсь, насколько я не одна такая))) Тоже вечно мучаюсь.

А депрессивные мысли - это да, это я люблю. Просто оставляю их, и на душе легче... только главное, чтобы не комментировали, не лезли ни с руганью, ни с утешениями, почему-то очень стыдно становится. Оставила - вроде оно есть, всё, отгорело, ветер унёс. А писать в закрытку не получается - нет облегчения. Сейчас уже приноровилась закрывать подобное от всех осле написания и перед опубликовыванием)))
22.10.2012 в 19:27

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Елена Елеева, можно же просто комменты к записи закрыать, и добавлять просьбу, чтоб не писали на у-мыл.
Иногда - да, хочется прокричать на весь мир, как тебе плохо, но при этом сочувствие принять не в состоянии. Тогда закрытые комментарии - неплохой выход.