как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Вот объясните мне загадочную вещь: почему у нас бромансеры приравняны к дженовикам, когда на самом деле это те же слэшеры, только прикрывшие интересные места белым плащом :bath: Вся психология персов и стержень сюжета практически те же самые, плюс к этому минус в виде тонны сю-сю-мусюсю, потому что аффтары пытаются придумать сильные детали, подчеркивающие всю глубину отношений, и получается у них в итоге как в том фике, где теплое чувство разливалось и разливалось, кочуя из груди одного героя в грудь другого до тех пор, пока не разлилось так, что затопило все, и сюжет под конец слился вместе с кучей невыстреливших ружей :facepalm:
Это я, если что, про отрицательное влияние самообмана на качество текста и про неприятный ООС героев.
Просто люблю нормальный джен, качественный, а не подсунутое вместо него нечто
И да, помню, что у самой рыльце в пушку — «Пересечение параллелей». Но я тогда, кстати, не знала таких слов как «смарм» и «броманс» и просто считала, что пишу недоброкачественный слэш :alles:

@темы: Йадослив, Сволочь с ясными глазами, Про-странности

Комментарии
23.11.2014 в 13:04

Отважный маленький тостер
Эмн... Почему?
Я вообще не знаю, но для меня броманс никогда не был слешем, просто звучание "броманс" мне ближе, чем жутковатое "френдшип".)
23.11.2014 в 13:10

Time to realize
Могу предположить, что такое происходит, когда автору нравится описывать романтические отношения между героями, но фик заявлен как джен или автор строит отношения персонажей строго выше пояса и описывает очень возвышенно. Автор никогда себе не признается, что там любовь, а герои будут вести себя как Юные Вертеры, и это затмит все остальное - если все же был сюжет и приключения
23.11.2014 в 13:13

Отважный маленький тостер
Но всё-таки любовь - в широком смысле - она вполне может вписываться в джен. Не обязательно писать слеш, чтобы описать близкие, даже интимные взаимоотношения, ИМХО.) ТОС тот же, как мне видится, поинтимнее многих слешерских изысканий, а ведь чистый джен в оригинале-то.)
23.11.2014 в 13:13

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
А я и сейчас таких слов не знаю, броманс слышала, но не понимаю, а смарм это что за зверь вообще не знаю.
23.11.2014 в 13:15

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Серпента, ты и в принципе отношения между героями воспринимаешь проще, поэтому тебе легче )
А я вообще вредное и придирчивое существо с мозгом, изначально заточенным, чтоб замечать пятна на солнце недостатки даже в очень хороших работах.Гипертрофированное воображение зло вообще ))
23.11.2014 в 13:30

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Линнел, юных Вертеров я бы еще простила. Но они же ведут себя просто неадекватно, там такие поведенческие ляпы за счет «метода ислючения» того же - когда автор, чтоб показать, как два человека близки друг к другу, пишет их отношение ко всем остальным, как будто там вообще не люди главгероев окружают, а мебель. И это не единственный такой дешевый трюк.

Серпента, про ТОС полностью согласна. И пост в общем не о том, что нельзя написать про любовь без интима, а как раз про то, что бромансеры, как правило, с этой задачей не справляются, и выходит у них далеко не любовь в нормальном смысле слова. Про тех, кто использует все слэшерские приемы, ну, или если хочешь, все худшие слэшерские приемы, при этом пытаясь доказать всем, какие они сами хорошие и какие слэшеры плохие.
Мне вот такие доказательства нафиг не нужны, хочу просто читать тексты, где не обнаружу у положительных героев завуалированных подлостей во имя якобы любви.


Irene-Assole, ну смарм - это почти то же самое, что броманс, слэш без рейтинга от слова совсем. Фактически, его я и пишу обычно ))
23.11.2014 в 13:31

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Линнел, юных Вертеров я бы еще простила. Но они же ведут себя просто неадекватно, там такие поведенческие ляпы за счет «метода ислючения» того же - когда автор, чтоб показать, как два человека близки друг к другу, пишет их отношение ко всем остальным, как будто там вообще не люди главгероев окружают, а мебель. И это не единственный такой дешевый трюк.

Серпента, про ТОС полностью согласна. И пост в общем не о том, что нельзя написать про любовь без интима, а о том, что бромансеры, как правило, с этой задачей не справляются, и выходит у них далеко не любовь в нормальном смысле слова. Про тех, кто использует все слэшерские приемы, ну, или если хочешь, все худшие слэшерские приемы, при этом пытаясь доказать всем, какие они сами хорошие и какие слэшеры плохие.
Мне вот такие доказательства нафиг не нужны, хочу просто читать тексты, где не обнаружу у положительных героев завуалированных подлостей во имя якобы любви.


Irene-Assole, ну смарм - это почти то же самое, что броманс, слэш без рейтинга от слова совсем. Фактически, его я и пишу обычно ))
23.11.2014 в 15:47

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
смарм??? эт что?
а я не считаю броманс слешем - броманс это другое) Конан Дойль (я свято в этом убеждена) и Дюма писали не слеш, а именно броманс. А вот обманывать себя, чтобы не заполучить в дочье это страшное слово "слеш" - нехорошо)))))) да

и да, я тоже нервничаю, когда вдруг выясняется, что заявленный джен уже и не джен вовсе)))
23.11.2014 в 16:00

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
ЧайнаяЧашка, на прошлой ФБ в комментах обозвали смарном мой "Воздух..." )) И в общем я согласна ))

Дюма у меня упорно не идет, а Конан Дойл писал хорошие приключения с живыми характерами, без каких-то особых надуманных чуйств и переживаний, стыдливо присыпанных розовыми блестками. У меня может быть просто понятия немного смещены, когда все норм, то это просто интересный текст, независимо от жанра и рейтинга, но как начинается мотание соплей - сразу вспоминаю, к какой категории отнес свое творение сам автор ))) А больные мозоли в последнее время поотдавливал именно brОmans kaktusus )

и да, я тоже нервничаю, когда вдруг выясняется, что заявленный джен уже и не джен вовсе)))
:friend:
23.11.2014 в 16:02

Time to realize
ЧайнаяЧашка, погуглив, нашла, что

Смарм (Smarm) — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба (без намека на романтические или сексуальные отношения) с каким-либо другим персонажем.

Ну, "Воздух" у Алиции называли смармом. Хотя я считаю, что слэш. Не, но мне-то проще, я слэшер)
23.11.2014 в 16:13

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
~Алиция~, ну, я и говорю (может это мой личный взгляд) что броманс - это такая братская дружба, когда жисть отдать, когда в жилетку порыдать, когда другу и бабу добыть и молодильное яблоко и коня - и вообще... это вполне себе вписывается в любые приключения - а вот розовые блестки и сопли это уже звоночек, что кто-то хочет в общем-то слеш, но пока не признается себе в этом. Вот ТОС для меня тоже броманс (да, белый плащик еще хранится в тумбочке). Ну в общем я согласна со всем, что говорится в этой темке)))))

Линнел, спасибо! во! Хочу аткое писать... или честный слеш с намеками или вот это вот страшное слово - чтобы нет, тока братские объятия и вперед, к сияющим вершинам))))) а то с чистым дженом у меня не очень - в сюжетах я слабовата)))))
23.11.2014 в 16:16

Time to realize
ЧайнаяЧашка, не, а я бы почитала в твоем исполнении по ТОСу про "Огромное небо, огромное небо одно... на троих" ))))))))
23.11.2014 в 16:22

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
=))) про это вон целых три сезона есть))))) и полнометражки еще))) и ребут)))
23.11.2014 в 16:25

Time to realize
ЧайнаяЧашка, ну, это понятно) но что-то героическое все равно хочется
23.11.2014 в 16:34

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
ну, я и говорю (может это мой личный взгляд) что броманс - это такая братская дружба, когда жисть отдать, когда в жилетку порыдать, когда другу и бабу добыть и молодильное яблоко и коня - и вообще...

ЧайнаяЧашка, если б в бромансах всегда было именно это - да я бы только ЗА десятью руками ))) Так ведь нет же, одно выяснение отношений во время стрельбы и погонь чего стоит :alles: И километры повторяющихся ПОВ на тему «ах как он мне друг» )))

Вот ТОС для меня тоже броманс (да, белый плащик еще хранится в тумбочке)

Да нет в ТОСовском каноне слэша, чоужтам. Уневерсально-прекрасная штука - можно юзать как джен, а можно легко додумать, если хочется большего ))

а я бы почитала в твоем исполнении по ТОСу про "Огромное небо, огромное небо одно... на троих" ))))))))

Я бы тоже, кстати :jump4: *шепотом* а еще бы дочитала окончание ксовера с Вулфом :secret:
23.11.2014 в 16:51

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
~Алиция~, блин) я сампа бы с удовольствием бы его почитала =(

а вот это непроизносимое.. я плохо представляю

вот я понимаю броманс или простигосподи френдшип - о да, братан, обнимемся, поплачь на моем плече мы с тобой неразлей вода - огого

слеш - о да, братан, обнимемся, поплачь на моем плече, и чуть ниже, пожалуйста, ах, ка-ки-е мы друзь-я..о да, да, детка... а теперь обнимемся и огого

А вот это? Да, братан, двай обнимемся, но я ничего не имею в виду, и ты мне руку-то на плечо положи, но не ниже и не смотри на меня так, а то мы же ТОЛЬКО друзья и в душ мы пойдем отдельно

так чтоль?

Линнел, ~Алиция~, :gh: люблю вас нимагу просто)))+
23.11.2014 в 16:58

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
А вот это? Да, братан, двай обнимемся, но я ничего не имею в виду, и ты мне руку-то на плечо положи, но не ниже и не смотри на меня так, а то мы же ТОЛЬКО друзья и в душ мы пойдем отдельно

ЧайнаяЧашка, да хрен его знает :lol: Но у меня обычно именно это и выходит :lol:

люблю вас нимагу просто)))+

Ан-налогично, коллега :buddy:
23.11.2014 в 17:14

~Алиция~, ну вот, смотрю, в обсуждении уже пришли к мысли, что произведения, заявленные как "броманс", бывают разные)

И является ли конкретный фанфик-броманс чисто дженом, или же завуалированным слэшем, зависит от автора. А то, какого качества это всё будет, удастся ли прописать главных персонажей убедительно, а второстепенных - не мебелью, будет ли кейс, и так далее, это уже следующие вопросы. И даже не один, а несколько. И ответы будут зависеть от сопутствующих жанров и от умений автора (на самом деле, сочинять хочется многим, но получается-то далеко не у всех).

У меня сейчас один из любимых сериалов - "Белый воротничок", это броманс в каноне) Плюс кейсы, расследования, интересные второстепенные персонажи и так далее :)
23.11.2014 в 17:47

Time to realize
ЧайнаяЧашка, ня! Обнимемся!:gh3:
23.11.2014 в 17:47

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
И является ли конкретный фанфик-броманс чисто дженом, или же завуалированным слэшем, зависит от автора

masha_kukhar, ну в общем да :yes: Мне просто «везло» в последние месяцы на кактусы именно в бромансах ) Да еще такой фокус - соавторы, раньше писавшие замечательные приключения, постепенно скатились до ролевки, попутав, где они сами, а где их герои :( А они себя в свое время прямым текстом объявляли бромансерами...

Плюс кейсы, расследования, интересные второстепенные персонажи и так далее

Звучит интригующе, надо будет глянуть )
23.11.2014 в 17:52

Отважный маленький тостер
ак ведь нет же, одно выяснение отношений во время стрельбы и погонь чего стоит И километры повторяющихся ПОВ на тему «ах как он мне друг» )))
Ну. Теоретически. Ревность и сомнения присущи всем отношениям, включая близкородственные.)
Но километры размышлений и ругань во время драки - это уже, по-моему, просто сопли, независимо от жанра, который проставлен в шапке.) Это да.


А вот это? Да, братан, двай обнимемся, но я ничего не имею в виду, и ты мне руку-то на плечо положи, но не ниже и не смотри на меня так, а то мы же ТОЛЬКО друзья и в душ мы пойдем отдельно

Действительно. В бромансе было бы "Нет, один ты в этот душ не пойдёшь, расшибёшься, дурень, и не дрыгайся, а то будешь у меня три дня на сухарях и воде выздоравливать с похмелья!"
=)
23.11.2014 в 17:55

~Алиция~, ну, бывает, что пишут авторы сначала по одной категории, потом в другую переключаются)

А "Белый воротничок" скоро заканчивается - последний сезон как раз идёт, при чём, сокращённый. Мне и жаль, что так, но и думаю, что нужно уметь уходить вовремя, а не как многие сериалы, когда уже ничего толкового и не показывают. "Воротничок" хорошо держался - надеюсь, что и завершить сумеют хорошо. Там есть пять сезонов, это вот шестой.
К просмотру рекомендую, да :)
23.11.2014 в 18:10

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Ревность и сомнения присущи всем отношениям, включая близкородственные.)

Серпента, так ясен перец, люди есть люди, абсолютно гладкие отношения, из того что я слышала, бывают иногда только у людей, прошедших концлагеря, например - потому что по сравнению с этим все остальное уже фигня и все можно простить.

ругань во время драки - это уже, по-моему, просто сопли

Ну вот да, такая распространенная примочка: у героев экстрим, им надо собрать себя в кучу и действовать, чтоб выбраться из переделки, а они вместо этого или расчувстовались - не обязательно вслух даже, или заняты друг другом )))

Действительно. В бромансе было бы "Нет, один ты в этот душ не пойдёшь, расшибёшься, дурень, и не дрыгайся, а то будешь у меня три дня на сухарях и воде выздоравливать с похмелья!"

Угу. И вообще, кто тебе, одиноко стоящему в дУше, спинку потрет? )))


ну, бывает, что пишут авторы сначала по одной категории, потом в другую переключаются)

masha_kukhar, они как-то слишком незаметно для себя переключаются ))

Мне и жаль, что так, но и думаю, что нужно уметь уходить вовремя, а не как многие сериалы, когда уже ничего толкового и не показывают.

Это да. Обидно, когда все уже сказано, и пережевывают одно и то же сено на сотый раз :nope:
24.11.2014 в 11:31

Я думаю броманс приравнивают к джену по принципу на безрыбье и рак рыба. Поскольку истинно дженовых работ раз два и обчелся, и если автор в финальной сцене не отправил героев за маслом, то уже как бы это хорошо и тянет на джен... Но в общем то мне всегда легко отличить что автор имел ввиду... писал именно что джен плюс про дружбу, или не дописал слешатину. Ну, справедливости ради знаю авторшу которая пишет в целом джен, а отношения ее героев такие нежно-братские, хотя ни-ни мысль о сексе не возникает. Именно что вот такое единение душ, забота, нежность и любовь... почему бы и нет? Я вообще научную фантастику люблю. Хотя кто знает, может и бывают такие отношения прям названные братья и фсе такое...
Зато меня выбешивают авторши, которые в шапке ставят джен, и я блин читаю до самого финала, в легком недоумении и с опаской ожидая флакона с маслом, потому что ну просто текст намекает и провоцирует, проверяю заголовок - то ли я читаю, что планирую - и опаньки в конце все же точно пишет "ну тут слеша нет, но он подразумевался" - вот такое разводилово нынче в тренде.
24.11.2014 в 11:35

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
блин) в свете всего, я вообще не знаю, что я пишу)))) буду обозначать в шапках Жанр: сумбур)))) Категория: жизнь выдуманных персонажей))))
24.11.2014 в 11:42

ЧайнаяЧашка, кстати говоря кто как конечно но если в шапке или в аннотации к фику написано не понять что - я вот и читать даже не начну - если автор сам не в теме что он наваял - то почто читателю страдать? :) Я к тому, что все же шапку надо точно заполнять... более или менее. Хотя конечно всяко бывает, писал одно в итоге вышло другое... Вот надысь читаю фикчег - ну слеш, да, нет претензий (все равно как грится ничего другого нет) ага и что я там обнаруживаю? Такое запредельное ООСИЩЕ (к слешу сказать отношения не имеющее), что ни сказать, ни пером описать - при этом знака что это миррор вселенная - автор не ставит... вот как нечего делать выставил что Спока, что Кирка абсолютными подонками и ничё - живет себе дальше довольная собой и фиком... А у читателя может быть душевная травма... я потом комиксом нервы успокаивала, вот думаю, это ж надо было таку каку прочитать, да еще без предупреждения... :)))
24.11.2014 в 11:51

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
SilverWind, да, это конечно неприятно... но у меня-то драбблы - там, слава богу, и сюжета-то нет)))
24.11.2014 в 13:25

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Но в общем то мне всегда легко отличить что автор имел ввиду... писал именно что джен плюс про дружбу, или не дописал слешатину.

SilverWind, вот еще бы авторы сами так умели отличать, что именно они писали )) Меньше бы попадалось кактусов )

Хотя кто знает, может и бывают такие отношения прям названные братья и фсе такое...

Не знаю, бывают ли, но читать мне про такие отношения нра - если остальной сюжет из-за этого не страдает )
Да в конце концов, в ТОСовских полнометражках «и фсе такое» на каждом шагу, как там кэп и доктор со Споком носятся... Душа радуется :-D

кстати говоря кто как конечно но если в шапке или в аннотации к фику написано не понять что - я вот и читать даже не начну - если автор сам не в теме что он наваял - то почто читателю страдать?

В таких случаях наверное только два выхода - читать по рекомендациям, которым доверяешь, или проверенных авторов, с творчеством которых более-менее знаком :hmm:
ООС, которого автор не указал, потому что не видел - это вообще на каждом шагу. Каждый понимает характеры в меру своих способностей )