как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
По заказу  Анастасея

Проще всего мне, конечно, перечислить сами названия сказок, которые я люблю,
причем большинство — с раннего детства. «Мэри Поппинс», «Хоббит», «Пэппи
Длинныйчулок», Кэрроловская «Алиса». Была у меня еще до школы «Сказка об
отважном рудокопе и маленьком Красном Человечке». Книга в итоге пропала, но
я до сих пор ее очень люблю, и даже теперь не знаю, собственно ли содержание,
или благодаря совершенно потрясающим, прекрасным, сказочным иллюстрациям.
А не так давно попала в руки книжка «Дракон, играющий в прятки» — сборник
английских литературных сказок XIX века, и я в эти сказки буквально влюбилась :inlove:
Там есть, кроме всего прочего, Толкиеновский «Фермер Джайлз из Хэма» —
плакала, честно: такой перевод замечателный :vo: Вообще люблю, чтоб сказки
были волшебными, волшебными именно по атмосфере, потому что присутствие
чудес и магических существ само по себе еще не создает волшебства, а
конкретизированная магия и вовсе может убить атмосферу сказочности, сделав из
сказки фэнтези-экшн ))
А еще очень нравятся старые советские сказочные фильмы и мультфильмы, и
чешские — «Три орешка для Золушки» и иже с ней. Медиасетовские замечательные:
«Фантагиро», «Кольцо дракона», но эти хороши опять же в основном атмосферой,
сюжеты туповаты )))


@темы: Леди и джентльмены, Ценные мысли, Круг чтения

Комментарии
12.09.2009 в 08:10

...Я в общий порядок не вхожа, вообще ни на что не похожа... ©
волшебными именно по атмосфере
Да... Кажется, это самое главное в сказке))
12.09.2009 в 08:14

речной кракозябрик
чтоб сказки
были волшебными, волшебными именно по атмосфере, потому что присутствие
чудес и магических существ само по себе еще не создает волшебства, а
конкретизированная магия и вовсе может убить атмосферу сказочности


:friend: