05:37

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Мдя, за соо уже... стыдно.
Никогда не считала, что наивность и незамутненность — большой грех, но поощрять ее, удаляя все сколько-нибудь не восторженные и не слащавые мнения — это уже, извините, через край.

@темы: АнК, Йадослив, Дайроводство

Комментарии
05.01.2012 в 10:21

Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Это верно.
05.01.2012 в 11:09

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
а где и что? я в анковские соо хожу только на фесты. Или ты о другом?
05.01.2012 в 11:39

Давно не читаю кусабное соо, но любопытно, что было то? ))
05.01.2012 в 11:59

Я тоже не в курсе. А что случилось?
05.01.2012 в 18:52

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Aqueous, :friend:

mart, Esperanza1976, dary-tyan, да ничего особенного в общем-то не случилось. Просто модераторы удалили практически все комменты, где были сомнения в великой ценности шедевра www.diary.ru/~anok/p171269767.htm
Учитывая, что в моем не было ни грубости, ни перехода на личности, ни даже попытки язвить, я, мягко говоря, удивлена.
05.01.2012 в 19:07

Жесть какая :lol: Да, хорошо, что я в сообщество не ходок, психика крепче будет :gigi:
05.01.2012 в 19:16

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Esperanza1976, ты стойкий и нордический, тебе хорошо ) А я без цирка не могу, даже если в меня медведь велосипедом случайно попадет ))
05.01.2012 в 19:41

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
лично я считаю, что неправы все. И сделавшая пост, похваставшаяся поделкой - тоже. Наши личные подарки, если это не фики и не арт, явно отражающие содержание Анк и ее персонажей (а даные бусики это не отражали) - личное дело. Мы же не демонстрируем свое нижнее белье в обществе) И свои вышивки, например, в коллективе, где это никого не интересует. Да, можно пролистнуть, тут Белая Лилия права. И она права насчет невежливых комментов. Полагаю, каждый член соо должен тоже ценить время и смысл соо и сообщников.
05.01.2012 в 19:45

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Наши личные подарки, если это не фики и не арт, явно отражающие содержание Анк и ее персонажей (а даные бусики это не отражали) - личное дело

mart, ну вот и я так считаю. О чем и сказала в комменте.
05.01.2012 в 20:45

Мдяяя такие страсти из-за невинных бусиков:-(
05.01.2012 в 21:44

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
ИМХО - в бусиках от АнКа только название.
Красиво, но... не такого уровня, чтобы выносить на публику (если чо плести умею и могу понять уровень сложности). Разве что похвастаться тем, что человеку даришь...
06.01.2012 в 13:49

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
dary-tyan, Поддерживаю :)
06.01.2012 в 19:52

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
dary-tyan, да фиг с ними с бусиками, еще и не такую ахинею люди иной раз выкладывают.
Я не поняла, почему сказать в комментах свое личное имхо, что им там не совсем место - жуткий криминал?

Разве что похвастаться тем, что человеку даришь...

Remi Lark, мне кажется, хвастаться такими вещами уместнее на личном пространстве. В дневе я бы восприняла такое совершенно нормально, хоть и без восторга, а на соо - честно говоря, была разочарована...
06.01.2012 в 20:41

...продолжение следует...
dary-tyan, Мдяяя такие страсти из-за невинных бусиков
ага... такие страсти, что даже мордасти. И откуда СТОЛЬКО негатива? Пройти мимо можно запросто. И человек может искренне видеть в этом канонный пейринг. Что такого в том, что его видение отличается от видения других?
Но и  mart права. Я и фики-то не все на СОО готов выложить. Что уж говорить о "символических" вещах? Если кому интересно - есть дайджест, в котором по любому будет ссылка. И можно оставить в дневе, не спешить тащить все выкладывать на всеобщее.
Однако, мне кажется, что ажиотаж все-таки неоправдан. Можно хреновые фики полить чем-нибудь "симпатишным" - это нормально. Можно арты тоже. Но если кто-то выложит сюр по АнКу, а посыпятся негативные отзывы... Это ведь не будет означать, что художник плох. Это будет означать только то, что его видение отличается. Вот и все. Но он так видит, не зависимо от чужого мнения. В конце концов, Модильяни тоже не был при жизни ахренеть каким признанным художником. Понимаю, понимаю, все понимаю. Ну, а вдруг?
Поэтому... с одной стороны, я бы не спешил вытаскивать на СОО. С другой, если я так воспринимаю, то что со мной поделаешь? От того, что мне выскажут свои "фи" видящие иначе, мой угол зрения не поменяется.
Так что... "слухи о моей смерти сильно преувеличены"(с)
Все-таки, думаю, что совершенно напрасно все так раскричались.
06.01.2012 в 20:50

И откуда СТОЛЬКО негатива? Пройти мимо можно запросто.
Phoenix_A, :friend:
Я не знаю, что было в удалённых коментах, но, судя по "брызгам" в некоторых из них было , может модеры удалили и вполне нейтральные коменты просто под горячую руку... честно говоря просто удивляюсь, что все так нервничают:hmm:
06.01.2012 в 21:33

...продолжение следует...
dary-tyan, сложно сказать. Возможно, нейтральные были удалены, как связанные с... не нейтральными. Тоже возможно. В любом случае, не понимаю, в чем проблема. При желании, я даже смог бы обосновать - почему именно канонный пейринг. Я видел колье. Не сказал бы, что уж из ряда вон. Ну не любитель я. Но обоснуй для меня, в общем-то не стал проблемой.
06.01.2012 в 21:48

оснуй для меня, в общем-то не стал проблемой.
Да. Для меня тоже.
06.01.2012 в 21:53

...продолжение следует...
dary-tyan, кста, кольцо съемное зачотно :cool: не стал бы Яся так смачно закручивать гайки - не надо было бы отрезать йух - Рики бы быстрее телепался - Дана Бан бы все равно был, но без экстриму :soton:
06.01.2012 в 23:59

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
~Алиция~, именно. Если что-то сложное, к чему реально надо прилагать руки. а так.. у меня дочь такое "плетет"...
Кстати, канонное кольцо было белое и гладкое...
07.01.2012 в 03:45

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
И откуда СТОЛЬКО негатива?

Phoenix_A, как человек, видевший все это представление с самого начала, могу сказать: первые не-апплодисметны были вполне мирными, просто люди высказывали свое мнение. Негатив расплескался позже, во многом благодаря ярым защитникам, высказавшимся в духе "заткнитесь, вы ничего не понимаете и не способны оценить". Справедливости ради скажу, что и это было удалено, и тем не менее... Модераторы могли бы проявить большую работу мысли, а не только кнопочки "Удалить", имхо.

Remi Lark, :friend:
07.01.2012 в 08:48

...продолжение следует...
~Алиция~, холливар можно на ровном месте развести - это мы все прекрасно знаем. Про активные возражения - тоже.
Да ну... На самом деле проблема ведь не в бусиках. А в том, что давно не было темы, в которой по***ться нормально можно было бы. Нет, админов не оправдываю по любому. Но холливар на такую тему... админы, конечно, не правы. Во многом. Но участники треда - вообще цирк. Из-за бусиков развести базар-вокзал, который модерам пришлось чистить! *рука-литсо* ну пипец, чесслово!
07.01.2012 в 08:53

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
На самом деле проблема ведь не в бусиках. А в том, что давно не было темы, в которой по***ться нормально можно было бы.

Phoenix_A, вот тут абсолютно согласна. Нашелся повод привязать давно не выходившие наружу эмоции почти непосредственно к АнК )) Ну, или к фандому хотя бы )
07.01.2012 в 09:38

...продолжение следует...
~Алиция~, *малодушно подумывает подкинуть тему для вокзала*
за фэндом обидно уже потому, что почти каждая ерунда - это не повод обсудить, а... повод, чтобы сбросить негатив. Причем как у высказывающихся против, так и у высказывающихся резко ЗА. Поскольку высказывающиеся ЗА у нас часто... эээ *почесал репу* сразу грудью на амбразуру. А те, кто ПРОТИВ... С воплем "Грудь на амбразуре!!! УРА!!!"... и дале - предсказуемое развитие событий.
эхэхэх.... не только писать-рисовать-плести не умеем... но и отзываться об этом... цивилизовано... пичалька
07.01.2012 в 09:50

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Phoenix_A, :yes:

не только писать-рисовать-плести не умеем... но и отзываться об этом... цивилизовано...

Угу, и цивилизованно реагировать на отзывы ( Сразу начинается "кто не с нами, тот против нас".
07.01.2012 в 09:57

...продолжение следует...
~Алиция~, ;-) человеческий фактор))) что поделаешь?
08.01.2012 в 17:51

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
Знаете... отзывы вроде: "Я могу лучше" или "Мой ребёнок такие штуки делает" могут отбить желание что-то вообще делать... Можно указать на ошибки, но тыкать человека в то, что он хрень сделал... ИМХО не стоит.
В СОО выставлять дело каждого... но здесь мне кажется человек хотел не конкретные бусы показать, а свой подход... "к проблеме")))
А модераторы могли бы и вникнуть
08.01.2012 в 18:19

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Актинидия, вот я скажу гадость, конечно, но у тех, кто склонен восхищаться своими достижениями а ля старшая группа детсада, охоту никто не отобьет, они через два дня забудут и наваяют новый шедевр - в полной уверенности, что он замечаельный. И подход, извини, тоже был детсадовский ) Тех, кто начал войну в комментах к бусикам это не оправдывает, естественно...
А модераторы, видимо, резко перенервничали.
08.01.2012 в 18:30

Мастер художественного флуда при звуках кены теряет волю
~Алиция~, у тех, кто склонен восхищаться своими достижениями а ля старшая группа детсада, охоту никто не отобьет, они через два дня забудут и наваяют новый шедевр - в полной уверенности, что он замечаельный Таких, к сожалению, большинство, но как определить сломается человек или переступит и пойдёт дальше? Здесь полностью "вина" админов. Нужно объяснять людям что не желательно выставлять и почему. У многих людей неадекватная самооценка)))
08.01.2012 в 18:38

идеален в своей неидеальности
Здесь полностью "вина" админов. Нужно объяснять людям что не желательно выставлять и почему.
вот они, золотые слова) только бы без кавычек)
честно скажу, очень жаль что администрация не в силах управлять соо. правда жаль.

~Алиция~, прошу прощения за внедрение в дискуссию. просто увидела ссылку на ваш пост и решила заглянуть.
08.01.2012 в 18:38

...продолжение следует...
~Алиция~, у модеров вообще работа нервная. Но я считаю, что на самом деле из мухи слона сделали. Первые же отзывы, которые я зацепил, заставили меня удивленно вытаращиться на экран. Я вот реально не понял, в чем у этих людей проблема? Почему обязательно надо потясать щитом? Зачем? Ну о том, какие меня посетили мысли на этот счет, я уже выше высказался.

Актинидия, относительно отбивания желания... хм... вот... знаешь, если я несу что-то на всеобщее, я думаю, что оно чего-то да стоит. Но, я также прекрасно понимаю, что мое мнение не является истиной в последней инстанции, и негативные отзывы вполне реально получить. То есть уже одно намерение выложить на чужой территории - это должно происходить с осознанием факта, что вещь должна быть... такой, которую ты сможешь... хм... обосновать? Иными словами, объяснить, почему ты ее сюда повесил. Ну и... быть готовым к тому, что на твоей территории - в твоем дневнике тебе высказать свое ФЕ могут только культурно. Просто потому, что ты (как это я сделал - повесил предупреждение про "аццтои") можешь делать в своем личном пространстве все, что угодно. И потереть тред - в том числе. Но если т идешь в гости со своим товаром, будь готов, что те, кто молча посмотрел у тебя в дневе, и не стал высказываться, могут таки высказать свое "Фу, аццтой, аффтар, выпей йаду!".
Таки я считаю, что я в первую очередь, нужно подумать, насколько ценен для общество твой товар, прежде чем его выкидывать на прилавок... ммм?